Антипробуксовочная система

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    что не говорите, а небольшой букс при тапке в пол есть при включенной VSA Сегодня оччень быстро надо было стартонуть, тапку в пол, на первой до отсечки, так вот пробукс ощущается, машина как будто мелкими прыжками разгоняется. Очччень так приятно разгоняет.
    пробукс после 4к оборотов заметен становится, как раз на пике момента и дальше

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Желе
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    не справляется?почему?меня ВСА не раз выручала...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    мне нравится ее работа.. зимой, если колеса хорошие, выручала не однократно и на удивление

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    по моему вы путаете антипробуксовочную систему с системой быстрого старта на спортивных машинах. Launch Control
    при наличии такой системы нажимается кнопочка включения, потом выжимается тормоз, далее газ на максимум... машина при этом стоит, двигатель ревёт......отпускаем тормоз и машина максимально эффективно разгоняется с минимумом потери сцепления.
    в топ гире кларксон обстебал неплохо такую систему. типа стоишь перед пешеходным переходом, пропускаешь старушку, рычишь что есть мочи двигателем, бабушка прошла...и отпускаешь тормоз..
    Последний раз редактировалось alf555; 13.10.2012 в 18:06.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    alf555,
    Вы сейчас говорите о "Ланч контроле" - это немного другое...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    именно.... антибукс на сивке есть в составе системы VSA. и некоторые в этой теме путают этот антибукс с Launch Control
    Последний раз редактировалось alf555; 13.10.2012 в 18:12.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    антибукс на сивке есть в составе системы VSA. и некоторые в этой теме путают этот антибукс с Launch Control
    Перепутали не с ланчем (система, которая держит определенные обороты двигателя на старте до достижения определенной скорости), а с трекшн контролем, который плавно регулирует момент, выдаваемый двигателем, обычно путем припозднения угла опережения зажигания и держит ведущие колеса на грани букса. Для хонд система трекшн контроля выпускается компанией хондата например.

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sapienseasy Посмотреть сообщение
    Перепутали не с ланчем (система, которая держит определенные обороты двигателя на старте до достижения определенной скорости), а с трекшн контролем, который плавно регулирует момент, выдаваемый двигателем, обычно путем припозднения угла опережения зажигания и держит ведущие колеса на грани букса. Для хонд система трекшн контроля выпускается компанией хондата например.
    Чем дольше я читаю эту тему, тем больше открытий делаю для себя.
    Хотелось бы подробнее узнать о методе работы TRC при помощи регулировки УОЗ.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Чем дольше я читаю эту тему, тем больше открытий делаю для себя.
    Хотелось бы подробнее узнать о методе работы TRC при помощи регулировки УОЗ.
    Открытия всегда полезно делать

    Смотрим http://www.hondata.com/help/tractioncontrol/index.html раздел Theory of operation и видим:

    When the wheel slip is greater than the target wheel slip, the ECU needs to reduce engine output. There are various methods of doing this (changing the throttle plate, cutting spark) but the most effective methods are retarding the ignition and selectively not firing cylinders.

    В переводе: при пробуксовке необходимо уменьшить отдачу двигателя, есть несколько способов это сделать (изменив угол открытия дросселя, отключив свечи), но наиболее эффективный метод это позднение УОЗ и выборочное не воспламенение смеси в цилиндрах

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Needle,
    А Вы попробуйте. Увидите что получится.
    Тем самым, я провоцирую занос. А дальше, уже включается СКС.
    P.S. На хонде я этого не пробовал, т.к. почти не езжу на ней, но думаю все должно быть в норме. На А6 это работает идеально. +этот вариант я использую на полном приводе, всегда работает.
    И еще раз! Не надо это пытаться пробовать делать в городе! Полигон Вам в помощь. Или парковки у СМ "Метро", "Реал" они там всегда большие и после 22:00 там почти никого!

Похожие темы

  1. система охлаждения
    от misha5610 в разделе V
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 10:53
  2. Навигационная система
    от mr.keks в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 10:24
  3. Антипробуксовочная система
    от freezice в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 20:39
  4. система стабилизации
    от molhyn в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 18:16
  5. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •