Антипробуксовочная система

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erema48 Посмотреть сообщение
    Needle,
    А Вы попробуйте. Увидите что получится.
    Тем самым, я провоцирую занос. А дальше, уже включается СКС.
    P.S. На хонде я этого не пробовал, т.к. почти не езжу на ней, но думаю все должно быть в норме. На А6 это работает идеально. +этот вариант я использую на полном приводе, всегда работает.
    И еще раз! Не надо это пытаться пробовать делать в городе! Полигон Вам в помощь. Или парковки у СМ "Метро", "Реал" они там всегда большие и после 22:00 там почти никого!
    Если во время сноса на скорости передней оси просто довернуть руль в сторону поворота, то машину не занесет - не с чего, предпосылок нет, а она просто совсем потеряет сцепление с дорогой ведущими колесами.
    Чтобы корректировать снос передней оси, надо поставить руль прямее, т.е. уменьшить угол поворота колес, при этом можно кратковременно бросить газ или даже чуть-чуть нажать на тормоз, чтобы загрузить переднюю ось, далее надо снова плавно нажать на газ. Самое важное - не допускать пробуксовки колес и их повторного срыва.

    ЗЫ: вы бы свои советы оставили при себе, люди послушают и не дай бог попробуют.
    А я пробовать не хочу, я точно знаю ЧТО будет, к счастью, мой опыт не ограничивается кручением кругов на парковке Метро.

    ЗЫЫ: вот что пишет на этот счет Цыганков:
    "Когда автомобиль скользит передними колесами, не делайте ошибок, поворачивая рулевое колесо на более крутой угол и тем более нажимая на тормозную педаль. Уменьшите (!) угол поворота колес, загрузите передние колеса торможением и делайте повторный вход."

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    17.04.2007
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Если во время сноса на скорости передней оси просто довернуть руль в сторону поворота, то машину не занесет - не с чего, предпосылок нет, а она просто совсем потеряет сцепление с дорогой ведущими колесами.
    Чтобы корректировать снос передней оси, надо поставить руль прямее, т.е. уменьшить угол поворота колес, при этом можно кратковременно бросить газ или даже чуть-чуть нажать на тормоз, чтобы загрузить переднюю ось, далее надо снова плавно нажать на газ. Самое важное - не допускать пробуксовки колес и их повторного срыва.

    ЗЫ: вы бы свои советы оставили при себе, люди послушают и не дай бог попробуют.
    А я пробовать не хочу, я точно знаю ЧТО будет, к счастью, мой опыт не ограничивается кручением кругов на парковке Метро.

    ЗЫЫ: вот что пишет на этот счет Цыганков:
    "Когда автомобиль скользит передними колесами, не делайте ошибок, поворачивая рулевое колесо на более крутой угол и тем более нажимая на тормозную педаль. Уменьшите (!) угол поворота колес, загрузите передние колеса торможением и делайте повторный вход."
    Тоже сначала удивился, потом вспомнил, что и сам так делаю. Дело тут не в Цыганкове.
    Кручением руля активируешь систему VSA. До какого-то угла поворота руля она не чувствует разницу между желаемой и реальной траекторией (настройки или погрешность датчиков).
    Правда условия задачи для нее усугбляются - снос уже имеет место и вывернутые колеса только ухудшают положение.

    Еще раз - прием не имеет отношения к технике управления авто без активированной VSA. Водитель может контролировать колеса только попарно. VSA же управляет каждым колесом в отдельности. Из опыта - со сносом она борется торможением внутреннего заднего колеса.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Если во время сноса на скорости передней оси просто довернуть руль в сторону поворота, то машину не занесет - не с чего, предпосылок нет, а она просто совсем потеряет сцепление с дорогой ведущими колесами.
    Чтобы корректировать снос передней оси, надо поставить руль прямее, т.е. уменьшить угол поворота колес, при этом можно кратковременно бросить газ или даже чуть-чуть нажать на тормоз, чтобы загрузить переднюю ось, далее надо снова плавно нажать на газ. Самое важное - не допускать пробуксовки колес и их повторного срыва.

    ЗЫ: вы бы свои советы оставили при себе, люди послушают и не дай бог попробуют.
    А я пробовать не хочу, я точно знаю ЧТО будет, к счастью, мой опыт не ограничивается кручением кругов на парковке Метро.

    ЗЫЫ: вот что пишет на этот счет Цыганков:
    "Когда автомобиль скользит передними колесами, не делайте ошибок, поворачивая рулевое колесо на более крутой угол и тем более нажимая на тормозную педаль. Уменьшите (!) угол поворота колес, загрузите передние колеса торможением и делайте повторный вход."
    Мы с Вами, говорим немного о разных вещах. Вы, описываете ситуацию в которой контроль над автомобилем потерян, и мы пытаемся его вернуть. Чаще всего с подобного рода случаями, мы сталкиваемся зимой. Летом, в 70% случаев потеря контроля, о которой пишите Вы, приводит к плачевным результатам.
    Я очень рад, что Ваш опыт не ограничивается кручением кругов на парковке Метро. Но прежде чем строчить посты, попытайтесь понять суть вопроса, и не вводите людей в заблуждение.
    А я, описывал ситуацию сноса передней оси, когда при вхождении в поворот, переднюю ось, выносит на внешнюю сторону поворота. Альф555, в своем посте выше, описывал именно эту ситуацию.
    При потере контроля о котором Вы говорите, над автомобилем, в зимний период, я поступил бы иначе, чем метод о котором пишет Цыганков.

    P.S. Все люди разные, у всех своя голова на плечах, у всех разные возможности, и кто-то тренируется по книжке, кто-то практикуется на парковке у "Метро" и "Реала", кто-то в школе повышения водительского мастерства, кто-то в школе экстремального вождения, некоторые за рубежом.

  4. #4
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erema48 Посмотреть сообщение
    А я, описывал ситуацию сноса передней оси, когда при вхождении в поворот, переднюю ось, выносит на внешнюю сторону поворота. Альф555, в своем посте выше, описывал именно эту ситуацию.
    При потере контроля о котором Вы говорите, над автомобилем, в зимний период, я поступил бы иначе, чем метод о котором пишет Цыганков.
    Снос передней оси всегда остается сносом передней оси, вне зависимости от того, летом он происходит или зимой - разница лишь в скорости.
    В этом случае ведущие колеса теряют сцепление с дорогой и начинают проскальзывать, чтобы вернуть контроль над машиной применяются определенные приемы, которые основаны на понимании поведения машины, которые в свою очередь основаны на физике и кинематике.
    Я не зря привел рекомендации Цыганкова - это человек, который более 30 лет был тренером сборной РФ по авторалли и автор многих книг по контраварийному вождению. Если для вас Цыганков и его рекомендации в описанной вами ситуации не аргумент, то тогда и мне нечего сказать. Видимо, в вашей вселенной иные законы физики.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Снос передней оси всегда остается сносом передней оси, вне зависимости от того, летом он происходит или зимой - разница лишь в скорости.
    В этом случае ведущие колеса теряют сцепление с дорогой и начинают проскальзывать, чтобы вернуть контроль над машиной применяются определенные приемы, которые основаны на понимании поведения машины, которые в свою очередь основаны на физике и кинематике.
    Я не зря привел рекомендации Цыганкова - это человек, который более 30 лет был тренером сборной РФ по авторалли и автор многих книг по контраварийному вождению. Если для вас Цыганков и его рекомендации в описанной вами ситуации не аргумент, то тогда и мне нечего сказать. Видимо, в вашей вселенной иные законы физики.
    Это всеравно что сказать, движение автомобиля всегда остается движением. А на то что оно разное пох...
    Снос оси - смещение оси с прогнозируемой траектории движения.
    Где написано про скольжение колес? С чего вы взяли, что контроль потерян?
    Еще раз повторюсь! Человек описывал ДРУГУЮ ситуацию. Читайте внимательнее!
    Если Вы эту рекомендацию Цыганкова используете даже при движении задом, то флаг Вам в руки. И мне в этом случае не о чем с Вами разговаривать!

  6. #6
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erema48 Посмотреть сообщение
    А Вы попробуйте. Увидите что получится.
    Тем самым, я провоцирую занос.
    Мне тоже интересно, что получится...
    При сносе машину несет боком, дальше руль еще больше в сторону поворота, получается занос (допустим контролируемый) и машину разворачивает поперек дороги? А дальше-то что?
    Еще докрутить руль, получить поворот на 270 и поехать прямо?
    Подскажи, пожалуйста, правда не понимаю в чем смысл.

  7. #7
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    при этом можно кратковременно бросить газ или даже чуть-чуть нажать на тормоз, чтобы загрузить переднюю ось
    вот тут Цыганков не согласился бы:-)
    газ отпускать нельзя как раз, а если нажать тормоз, то занос может случиться.
    Просто руль от поворота и плавно газом, тут все правильно написано и Цыганков именно так и учит:-)

  8. #8
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koшка Посмотреть сообщение
    вот тут Цыганков не согласился бы:-)
    газ отпускать нельзя как раз, а если нажать тормоз, то занос может случиться.
    Просто руль от поворота и плавно газом, тут все правильно написано и Цыганков именно так и учит:-)
    Как же не согласился бы, когда он так и учит
    "На переднеприводном автомобиле резкое кратковременное закрытие дросселя на дуге вызывает соскальзывание задней оси. Этим моментом можно воспользоваться, чтобы переориентировать автомобиль внутрь поворота. Однако вслед за этим должна последовать тяга, чтобы создать стабилизирующий момент и повысить устойчивость автомобиля"

    А тормозом работать надо одновременно с газом, т.е. это уже прием для спортивных авто, где педали стоят не так, как на гражданских.

  9. #9
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    А тормозом работать надо одновременно с газом
    одной ногой на две педали? ты про это?
    да, тут согласна. Но что газ бросать нельзя - это точно, а то соскальзывание еще больше будет...

    Ты к Цыганкову на доп подкатки ездил? На основных курсах этого нет...

  10. #10
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Koшка Посмотреть сообщение
    одной ногой на две педали? ты про это?
    да, тут согласна. Но что газ бросать нельзя - это точно, а то соскальзывание еще больше будет...
    Ты к Цыганкову на доп подкатки ездил? На основных курсах этого нет...
    Сброс газа нужен для загрузки ведущих колес, мы ведь говорим про переднеприводный авто? Передние колеса нагружаются, появляется дополнительное сцепление, машина перестает проскальзывать передней осью. При этом возможен занос задней оси, вот тогда, возможно, и придется доворачивать колеса внутрь поворота, чтобы далее газом вытянуть машину.

    Нет, не одной ногой, а двумя
    Этому начинают учить еще на картинге - там педаль газа под правую ногу, педаль тормоза под левую, очень быстро начинаешь тормозить и газовать одновременно.
    На обычном авто этого не сделать, т.к. педали на разном уровне, как раз, чтобы исключить одновременное нажатие на обе педали.

    ЗЫ: я непосредственно к Цыганкову не ходил, в свое время друзья автоспортом увлекались, вот и я тоже с ними заодно ездил.


    ЗЫЫ: про педали вот навскидку нашел какое-то видео в качестве иллюстрации работы педалями: http://www.youtube.com/watch?feature...v=qd9sPw5A06I#!
    Последний раз редактировалось Needle; 15.10.2012 в 11:53.

Похожие темы

  1. система охлаждения
    от misha5610 в разделе V
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 10:53
  2. Навигационная система
    от mr.keks в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 10:24
  3. Антипробуксовочная система
    от freezice в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 20:39
  4. система стабилизации
    от molhyn в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 18:16
  5. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •