не справляется?почему?меня ВСА не раз выручала...
мне нравится ее работа.. зимой, если колеса хорошие, выручала не однократно и на удивление
Советую открыть учебник физики за 5-6 класс и прочитать ПАРУ раз. Может тогда дойдет!
Нет систем которые контролируют снос! Это невозможно.
Датчик положения кузова в 99% автомобилей находится рядом с ручником, т.к. это центр автомобиля. При заносе, датчик видит смещение задней оси относительно положения руля. После этого вмешивается система стабилизации. Делает она это через систему АБС.
Если у Вас понесло переднюю ось, то руководствуясь чем она Вам поможет? Надеюсь доступно написал.
---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 13:22 ----------
Kotjara,
АБС,АПС и СКС завязаны в единое целое. И друг без друга они не могут.(кроме АБС)
АБС является основоположником, т.к. остальные работают через нее.
Главная задача АПС не избавить Вас от пробуксовки вообще, а не дать колесам 1 оси (если мы говорим о переднем приводе) вращаться с разной частотой. Тем самым, помогая оставаться на заданной траектории.
Если Вы говорите о Ф1. То все авто там заднеприводные, с большим крутящим моментом. При старте, для получения максимального ускорения, педаль акселератора вдавливается не менее чем на 75%. Пробуксовки при этом не избежать. Следовательно систему АПС ставили для того, что бы при старте она контролировала передачу крутящего момента на колеса, в соотношении 50/50 и не происходило смещения оси.(Думаю что в Ф1, система вряд ли душила двигатель))))
А по поводу запрета... Даже не знаю, но думаю что запретили АБС, а как следствие и АПС, т.к. без АБС, АПС работать не может.
Сейчас специально посмотрел, на видео, несколько стартов Ф1. И мне кажется что колеса буксуют равномерно.
Может теперь стали ставить дифференциалы?
Хорошо, что здесь такие умные тусят! тогда объясни мне на кой хрен она нужна вообще??? Одно дело на заднем приводе бороться с заносом, но на переднем в повороте при превышении или при неосторожной работе с рулем , возникает снос..Это у меня второй цивик, первый был седан без ВСА и в принципе я совсем не обламывался..Как бы заносов че то особо и не припомню, а вот сносит морду довольно частенько и имхо это более очково
Сносит переднюю ось?
1) Резина.
2) Дорожное покрытие на данном участке дороги.
3) Неправильно выбранный скоростной режим и траектория прохождения поворота.
4) Очень жесткие аммортизаторы.
5) Погодные условия. В связи с этим п.3.
А вообще, в таких ситуациях, я больше докручиваю руль в сторону поворота.
Что после этого происходит нужно описать?
Только советую это не пробовать в реальной ситуации, а потренироваться где-нибудь.
---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 14:56 ----------
P.S. Мой пост выше, небыл проявлением грубости в Ваш адрес, просто Вам, на странице ранее, написали про элементарные законы физики, но Вы, видимо решили это проигнорировать.
по моему вы путаете антипробуксовочную систему с системой быстрого старта на спортивных машинах. Launch Control
при наличии такой системы нажимается кнопочка включения, потом выжимается тормоз, далее газ на максимум... машина при этом стоит, двигатель ревёт......отпускаем тормоз и машина максимально эффективно разгоняется с минимумом потери сцепления.
в топ гире кларксон обстебал неплохо такую систему. типа стоишь перед пешеходным переходом, пропускаешь старушку, рычишь что есть мочи двигателем, бабушка прошла...и отпускаешь тормоз..![]()
Последний раз редактировалось alf555; 13.10.2012 в 18:06.