Антипробуксовочная система

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 87
  1. #41
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotjara Посмотреть сообщение

    Ещё раз замечу, наличие антибукса на сивике – это вопрос веры его хозяина.
    Я считаю, что эта система лишь ассистирует главной системе – курсовой стабилизации. Так же, как и АБС. Но АБС представляет собой и самостоятельную систему. О чём и заявлено в описании оснащения автомобиля. Не написано же, что система VSA выполняет ещё и функции АБС. Написано – авто имеет систему АБС.
    Разница есть?

    И буксуют до тех пор, пока ВСА не фиксирует увод от предполагаемой траектории движения.
    наличие антибукса, - не вопрос веры, а вопрос комплектации!!!

    А чититать и верить всему ,что пишет производитель, не совсем корректно, ибо при написании таких талмудов преследуют в основном рекламные акции, а не просветительские. Слишком много там воды и общих слов!!


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что физика нынче не в моде, т.к. думать приходится и голова устает.

    Могу на спор пустить в занос на скользкой дороге любую машину, никакие системы не помогут. Чуть выше скорость и чуть сильнее крутить рулем и привет - сорвало колеса, машина уже не управляется и никакие системы тут уже не помогут.
    Не про это сейчас говорим) просто есть антизанос который помогает со сносом, а в данном случае ВСА не справляется и это,если честно, печально

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Желе
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    не справляется?почему?меня ВСА не раз выручала...

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    330

    По умолчанию

    мне нравится ее работа.. зимой, если колеса хорошие, выручала не однократно и на удивление

  5. #45
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джорж Буш Посмотреть сообщение
    Не про это сейчас говорим) просто есть антизанос который помогает со сносом, а в данном случае ВСА не справляется и это,если честно, печально
    А что вы от нее хотели?

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джорж Буш Посмотреть сообщение
    Не про это сейчас говорим) просто есть антизанос который помогает со сносом, а в данном случае ВСА не справляется и это,если честно, печально
    Советую открыть учебник физики за 5-6 класс и прочитать ПАРУ раз. Может тогда дойдет!

    Нет систем которые контролируют снос! Это невозможно.
    Датчик положения кузова в 99% автомобилей находится рядом с ручником, т.к. это центр автомобиля. При заносе, датчик видит смещение задней оси относительно положения руля. После этого вмешивается система стабилизации. Делает она это через систему АБС.
    Если у Вас понесло переднюю ось, то руководствуясь чем она Вам поможет? Надеюсь доступно написал.

    ---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 13:22 ----------

    Kotjara,
    АБС,АПС и СКС завязаны в единое целое. И друг без друга они не могут.(кроме АБС)
    АБС является основоположником, т.к. остальные работают через нее.
    Главная задача АПС не избавить Вас от пробуксовки вообще, а не дать колесам 1 оси (если мы говорим о переднем приводе) вращаться с разной частотой. Тем самым, помогая оставаться на заданной траектории.

    Если Вы говорите о Ф1. То все авто там заднеприводные, с большим крутящим моментом. При старте, для получения максимального ускорения, педаль акселератора вдавливается не менее чем на 75%. Пробуксовки при этом не избежать. Следовательно систему АПС ставили для того, что бы при старте она контролировала передачу крутящего момента на колеса, в соотношении 50/50 и не происходило смещения оси.(Думаю что в Ф1, система вряд ли душила двигатель))))
    А по поводу запрета... Даже не знаю, но думаю что запретили АБС, а как следствие и АПС, т.к. без АБС, АПС работать не может.
    Сейчас специально посмотрел, на видео, несколько стартов Ф1. И мне кажется что колеса буксуют равномерно.
    Может теперь стали ставить дифференциалы?

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erema48 Посмотреть сообщение
    Советую открыть учебник физики за 5-6 класс и прочитать ПАРУ раз. Может тогда дойдет!

    Нет систем которые контролируют снос! Это невозможно.
    Датчик положения кузова в 99% автомобилей находится рядом с ручником, т.к. это центр автомобиля. При заносе, датчик видит смещение задней оси относительно положения руля. После этого вмешивается система стабилизации. Делает она это через систему АБС.
    Если у Вас понесло переднюю ось, то руководствуясь чем она Вам поможет? Надеюсь доступно написал.[COLOR="Silver"]
    Хорошо, что здесь такие умные тусят! тогда объясни мне на кой хрен она нужна вообще??? Одно дело на заднем приводе бороться с заносом, но на переднем в повороте при превышении или при неосторожной работе с рулем , возникает снос..Это у меня второй цивик, первый был седан без ВСА и в принципе я совсем не обламывался..Как бы заносов че то особо и не припомню, а вот сносит морду довольно частенько и имхо это более очково

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джорж Буш Посмотреть сообщение
    Хорошо, что здесь такие умные тусят! тогда объясни мне на кой хрен она нужна вообще??? Одно дело на заднем приводе бороться с заносом, но на переднем в повороте при превышении или при неосторожной работе с рулем , возникает снос..Это у меня второй цивик, первый был седан без ВСА и в принципе я совсем не обламывался..Как бы заносов че то особо и не припомню, а вот сносит морду довольно частенько и имхо это более очково
    Сносит переднюю ось?
    1) Резина.
    2) Дорожное покрытие на данном участке дороги.
    3) Неправильно выбранный скоростной режим и траектория прохождения поворота.
    4) Очень жесткие аммортизаторы.
    5) Погодные условия. В связи с этим п.3.

    А вообще, в таких ситуациях, я больше докручиваю руль в сторону поворота.
    Что после этого происходит нужно описать?
    Только советую это не пробовать в реальной ситуации, а потренироваться где-нибудь.

    ---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 14:56 ----------

    P.S. Мой пост выше, небыл проявлением грубости в Ваш адрес, просто Вам, на странице ранее, написали про элементарные законы физики, но Вы, видимо решили это проигнорировать.

  9. #49
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erema48 Посмотреть сообщение
    Сносит переднюю ось?
    1) Резина.
    2) Дорожное покрытие на данном участке дороги.
    3) Неправильно выбранный скоростной режим и траектория прохождения поворота.
    4) Очень жесткие аммортизаторы.
    5) Погодные условия. В связи с этим п.3.

    А вообще, в таких ситуациях, я больше докручиваю руль в сторону поворота.
    Что после этого происходит нужно описать?
    Только советую это не пробовать в реальной ситуации, а потренироваться где-нибудь.

    ---------- Сообщение добавлено 13.10.2012 в 14:56 ----------

    P.S. Мой пост выше, небыл проявлением грубости в Ваш адрес, просто Вам, на странице ранее, написали про элементарные законы физики, но Вы, видимо решили это проигнорировать.
    спасибо конечно, что на Вы))), но в принципе это не обязательно...обижаться не на что, а тем более с обиженными сам знаешь что делают)))

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    по моему вы путаете антипробуксовочную систему с системой быстрого старта на спортивных машинах. Launch Control
    при наличии такой системы нажимается кнопочка включения, потом выжимается тормоз, далее газ на максимум... машина при этом стоит, двигатель ревёт......отпускаем тормоз и машина максимально эффективно разгоняется с минимумом потери сцепления.
    в топ гире кларксон обстебал неплохо такую систему. типа стоишь перед пешеходным переходом, пропускаешь старушку, рычишь что есть мочи двигателем, бабушка прошла...и отпускаешь тормоз..
    Последний раз редактировалось alf555; 13.10.2012 в 18:06.

Похожие темы

  1. система охлаждения
    от misha5610 в разделе V
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 10:53
  2. Навигационная система
    от mr.keks в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 10:24
  3. Антипробуксовочная система
    от freezice в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 20:39
  4. система стабилизации
    от molhyn в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 18:16
  5. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •