Антипробуксовочная система

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 87
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Вы читали ту ссылку, которую даете? Первые же слова по ссылке:
    "В этот момент вам нужно просто убрать руль от поворота, немного прямее поставить переднее колесо."


    Подозреваю, что даже Цыганков, будучи на этом форуме, не сможет вам ничего доказать.
    А прочитать дальше, у Вас словарного запаса не хватило?
    Причем тут Цыганков? Что Вы его бедного за тыркали? Оставьте вы его в покое! Он там бедный уже наверное обикался от Вас!

    Подозреваю, что Вы реально пользуетесь этим методом, даже при движении задом.
    А мне ненадо ничего доказывать! Просто Вы выбрали не тот вариант решения на поставленную задачу. Вот и все. Но упорно пытаетесь настоять на своем, и доказать свою правоту. Пытаетесь зацепиться за отдельные предложения и слова, но не понимаете сути всего написанного.(или не хотите понимать).
    И прошу заметить! Я не говорил о том, что метод Цыганкова бездейственный, я говорил о том, что он не уместен в данной ситуации, и потом, привел подробный пример.

    Я привел Вам пример ситуации. Вы на него не ответили...
    Не знаете решения на этот случай?
    Или Вы опять будете руководствоваться своей любимой цитатой из книги ...(ну Вы меня поняли)?
    Если для Вас это сложно, давайте уберем из примера А6, оставим только civic.
    Или Вы все-таки знаете решение этой ситуации, но т.к. оно не подходит под цитату и рушит все Ваши доводы, Вы не хотите на это отвечать?
    Последний раз редактировалось Erema48; 19.10.2012 в 10:42.


  2. #72
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    Erema48,
    но ты так и не ответил на мой вопрос, чего ты добиваешься докручивая руль в сторону поворота при сносе передней оси? Включения какой-то электроники?
    Я правильно понимаю, что мы сейчас говорим только о переднеприводных автомобилях?

  3. #73
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Чем дольше я читаю эту тему, тем больше открытий делаю для себя.
    Хотелось бы подробнее узнать о методе работы TRC при помощи регулировки УОЗ.
    Открытия всегда полезно делать

    Смотрим http://www.hondata.com/help/tractioncontrol/index.html раздел Theory of operation и видим:

    When the wheel slip is greater than the target wheel slip, the ECU needs to reduce engine output. There are various methods of doing this (changing the throttle plate, cutting spark) but the most effective methods are retarding the ignition and selectively not firing cylinders.

    В переводе: при пробуксовке необходимо уменьшить отдачу двигателя, есть несколько способов это сделать (изменив угол открытия дросселя, отключив свечи), но наиболее эффективный метод это позднение УОЗ и выборочное не воспламенение смеси в цилиндрах

  4. #74
    Участник
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Koшка,
    Скс не может понять, что происходит с автомобилем при сносе передней оси, соответственно и сделать она ничего не может.
    Скс умеет тормозить каждое колесо по отдельности, тем самым помогая нам восстановить контроль над автомобилем.
    Но для этого, нам нужно перевести автомобиль из сноса или скольжения передней оси в занос или боковое скольжение, но до определенного угла. После этого включится СКС.
    Сделать это можно разными способами: Кто-то при довороте руля в сторону поворота, помогает себе ручником(если он ручной), кто-то бьет (ударно) по тормозам и в этот момент доворачивает руль. Там много-то не надо, достаточно четверти оборота, а то и меньше.
    Все зависит от ситуации, дорожного покрытия, времени года, и конечно опыта водителя.
    Выше, я привел пример дорожной ситуации, довольно часто встречающийся.
    Так вот, если это происходило бы зимой, то в 80%, я уверен, что результат был бы плачевный.
    А вот как поступить в этой ситуации летом, при тех условиях что я описал, я хочу услышать от Needle. Может он все-таки решится ответить))))
    Последний раз редактировалось Erema48; 19.10.2012 в 18:14.

  5. #75
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    я думаю что все прозаичнее, так как система расчитана на слабые навыки дрифтинга и на полное отсутствие разума она будет боротся со сносом передней оси, но при этом нужно от водителя довернуть руль в сторону поворота и в панике нажать на тормоза так система определит снос передней оси

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erema48 Посмотреть сообщение
    Koшка,
    Скс не может понять, что происходит с автомобилем при сносе передней оси, соответственно и сделать она ничего не может.
    Скс умеет тормозить каждое колесо по отдельности, тем самым помогая нам восстановить контроль над автомобилем.
    Но для этого, нам нужно перевести автомобиль из сноса или скольжения передней оси в занос или боковое скольжение, но до определенного угла. После этого включится СКС.
    Сделать это можно разными способами: Кто-то при довороте руля в сторону поворота, помогает себе ручником(если он ручной), кто-то бьет (ударно) по тормозам и в этот момент доворачивает руль. Там много-то не надо, достаточно четверти оборота, а то и меньше.
    Все зависит от ситуации, дорожного покрытия, времени года, и конечно опыта водителя.
    Выше, я привел пример дорожной ситуации, довольно часто встречающийся.
    Так вот, если это происходило бы зимой, то в 80%, я уверен, что результат был бы плачевный.
    А вот как поступить в этой ситуации летом, при тех условиях что я описал, я хочу услышать от Needle. Может он все-таки решится ответить))))
    Все очень красиво написано, только осталось показать на примере, когда сносит морду на дороге шириной в полторы машины, а на встречу уже кто то едет...А то тут как погляжу все всё в теории знают, а не дай бог как че случится сразу обосрутся (тебя не имею ввиду)...Когда наступит ступор от усрачки вряд ли будешь вспоминать как работает ВСА, на сколько градусов нужно повернуть руль и что надо из сноса ее пустить в занос (теоретически это как бе ясно)... Как писал ранее был случай, что на пустяковом повороте ( может разметка виновата хз) понесло морду, навстречу ехала какая то тачанка, вот пока скорость не упала от поперечного скольжения и управление не восстановилось, ВСА даже че то как то и не думала ничего делать....Конечно это все доли или секунды, но ощущение оч не приятные...Можно долго и упорно тренироваться на пустой площадке и все будет получаться, но на дороге ощущения немного другие

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 19:43 ----------

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    я думаю что все прозаичнее, так как система расчитана на слабые навыки дрифтинга и на полное отсутствие разума она будет боротся со сносом передней оси, но при этом нужно от водителя довернуть руль в сторону поворота и в панике нажать на тормоза так система определит снос передней оси
    Кстати, как уже писал до этого был седан без вса и как известно у цивика очень чувствительная абс, как следствие определенные минусы на гребенке и зимой, но в тоже время можно не плохо потормозить на дуге...Частенько этим пользовался

  7. #77
    Участник
    Регистрация
    16.01.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Джорж Буш,
    Тренироваться нужно! Непременно.
    По другому невозможно понять и почувствовать автомобиль, и его поведение на дороге.
    Сейчас есть много школ повышения квалификации. Конечно, там Вас не научат переезжать рельсы лежащие на асфальте на 70км/ч, закрывать задним бампером двери другого автомобиля))))))
    Но первостепенным задачам научат обязательно.
    А потом только практика! И никак иначе!
    Со временем, это все доходит до такого автоматизма, примерно как почистить зубы с утра. И все это, будет казаться оч. элементарным.

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 01:15 ----------

    Джорж Буш,
    Кстати была у меня один раз ситуация.
    Ауди А6 пер.привод. еду по городу, зима, ночь, небольшой снег, ехал 70-80, передо мной кольцо, мне его нужно проехать прямо. Вхожу на кольцо немного скинув, и ОПА, передо мной стоят 2 съехавшихся оленя, без аварийки, без знака, просто стоят.
    Кольцо в 3 полосы, 2 перекрыты. Решил обходить по наружнему кругу, руль наружу, потом внутрь, а ее сорвало в скольжение, я за ручник и вот тут облом! Нету его! Электронный он!
    Короче я оказался 3-м идиотом)))) бордюр был мой.

  8. #78
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Koшка, я, кажется, начал догадываться откуда это желание довернуть колеса на больший угол. С учетом упоминания про нарезание кругов на парковке метро, можно сделать следующее предположение: на малых скоростях на участках с низким сцеплением (все эти выкрутасы выполняются зимой по снегу) при сносе передней оси машины доворот на бОльший угол создает дополнительное сопротивление скольжению, т.к. колесо боковиной нагребает валик снега и льда, после чего машина газом можно вытянуть машину на внутренний радиус поворота. На полном приводе это еще лучше, т.к. момент перекидывается на задние колеса, которые тоже срываются и машина за счет небольшого заноса встает на нужную траекторию.
    На высоких скоростях и на дороге имеющей снегового наста такой номер не пройдет.

    Я могу привести сколько угодно ссылок и цитат из книжек по ралли, в частности по скоростному прохождению поворотов, но мне не поверят.
    http://www.rallyfan.ru/node/295 - вот ссылка на описание приемов прохождения поворотов, везде пишут одно и то же по сути: "Не исключена ситуация, в которой передние колеса срываются в скольжение, и машина продолжает движение прямо. В этот момент неопытный гонщик рефлекторно увеличивает угол поворота колес, чем в еще большей степени осложняет обстановку."

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 18:58 ----------

    Erema48, мне надоело что-то вам доказывать, это лишено практического смысла.
    Что касается описанной ситуации и вопроса что в ней делать, то с учетом высокого коэф.сцепления и начала сноса, я бы нажал на тормоз и чуть подкорректировал рулем траекторию движения машины. Скорее всего пришлось бы корректировать сперва чуть наружу поворота, а потом уже без тормоза внутрь поворота, т.к. на сухом покрытии вероятность возникновения заноса или повторного сноса небольшая. Без торможения увеличивать угол входа в поворот в такой ситуации бесполезно.

  9. #79
    Ррр-мяу!:-)
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    СтоНиЦЦо
    Сообщений
    6,610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Erema48 Посмотреть сообщение
    Скс не может понять, что происходит с автомобилем при сносе передней оси, соответственно и сделать она ничего не может.
    Скс умеет тормозить каждое колесо по отдельности, тем самым помогая нам восстановить контроль над автомобилем.
    Но для этого, нам нужно перевести автомобиль из сноса или скольжения передней оси в занос или боковое скольжение, но до определенного угла. После этого включится СКС.
    Спасибо, поняла.
    Все-таки речь идет о том, чтобы включилась электроника.
    С моей точки зрения это очень спорно. Я в принципе стараюсь полагаться на собственные навыки, а не на электронику машины. На современных машинах она очень хорошая, тут я согласна. Но такие системы рассчитаны на слабые навыки водителя в критических ситуациях, согласна weer. Но даже если это самая совсеменная электроника, и очень чувствительная к поведению машины, то нет гарантии 100% что она вовремя и правильно среагирует. Она может скомпенсировать ошибку водителя, но не всегда это поможет уйти от аварии.
    Водитель, с его навыками всегда должен быть на шаг впереди электроники, потому что системы подключаются уже после того, как машина ушла с траектории, а водитель видит дорожную ситуацию, состояние покрытия и может заранее продумать свои действия. Да, на это дается доли секунды, но у электроники и этого нет, она включается после. Это первое.

    Второй момент, на который я хочу обратить внимание это выработка опреленных навыков, приминимых к конкретной машине.
    Если в похожих ситуациях водитель совершает одинаковые действия, то навык закрепляется и становится автоматическим. Я хочу сказать, что если по каким-то причинам придется управлять другой машиной, используя навыки, приобретенные ранее, и новая машиная будет отличаться по своим характиристикам и работе электроники, то управление новой машиной будет как минимум не комфортным, а то и опасным. Это будет до тех пор пока не приобретутся и не закрепятся новые навыки для этой машины. Но и тут - старый навык может всегда вылезти в самых неподходящий момент.

    Поэтому я считаю, что навыки управления машиной в критических ситуациях не должны зависить от электроники. Даже от АБС. Т.е. они должны быть универсальными для всех машины определенного привода (передний, задний, полный). Электроника должна помогать, но не в коем случае не заменять водителя.

  10. #80
    Участник
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    На скользкой поверхности при неизбежном сносе в повороте, vsa направляет переднюю ось наружу, т.к. машине будет проще остановиться используя abs, чем если ее будет нести боком, делая неуправляемой.
    Касательно ускорения и VSA. На личном опыте убедился, что при попытке резко дернуть с места на сухом асфальте, VSA душит движок и колеса, обламывался не раз, и отсечка срабатывает на 6800 об/мин, при отключении VSA - на 7200, стартует более резко, свистит резина даже на второй, но хорошая резина R17/225/45 не дает сильно буксовать, поэтому вся энергия идет на ускорение, а не антибукс.

Похожие темы

  1. система охлаждения
    от misha5610 в разделе V
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 10:53
  2. Навигационная система
    от mr.keks в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 10:24
  3. Антипробуксовочная система
    от freezice в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 20:39
  4. система стабилизации
    от molhyn в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 18:16
  5. Система впуска
    от Konstantin_spb в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 21:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •