Уход за Роботом. Подскажите пожалуйста!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Крымск
    Сообщений
    16

    Red face Уход за Роботом. Подскажите пожалуйста!!!!

    Всем привет! Купил Civic 5D 2007 года, пробег нереально маленький, скорее всего скручен, но речь не об этом. Как полагается поменял все "расходники", но не знаю что делать с коробкой, а точнее с маслом. Как часто его меняют? Что заливать? Просто мнения очень сильно расходятся, в авто-сервисах и на форумах кто говорит не надо трогать, кто наоборот по пробегу нужно смотреть. но я реального пробега не знаю... что тут делать???!!! Спасибо заранее!

    И ещё слышал легенду (т.к. с роботом столкнулся впервые), якобы за Роботом нужен уход, какая-то регулировка точности или юстировка раз в несколько тысяч, а иначе ппц ему!....пожалуйста расскажите "зеленому" чего эта коробка требует, как с ней быть?!!!! спасибо заранее!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Привет ухода ни какого...Замени масло И от этого отсчитывай 50000 потом опять. РЕгулировки требуется датчику сцепы кто как я подстраивал под свою езду .Он находится над педалью тормоза поворачивается по часовой и против , у меня ушло около 2 часов.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    И как почувствовать что сцепление настроено? разве не надо это делать на специальных стонках или с подключением каких то программ??

  4. #4
    v@p
    v@p вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    М
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMR443 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Купил Civic 5D 2007 года, пробег нереально маленький, скорее всего скручен, но речь не об этом. Как полагается поменял все "расходники", но не знаю что делать с коробкой, а точнее с маслом. Как часто его меняют? Что заливать? Просто мнения очень сильно расходятся, в авто-сервисах и на форумах кто говорит не надо трогать, кто наоборот по пробегу нужно смотреть. но я реального пробега не знаю... что тут делать???!!! Спасибо заранее!

    И ещё слышал легенду (т.к. с роботом столкнулся впервые), якобы за Роботом нужен уход, какая-то регулировка точности или юстировка раз в несколько тысяч, а иначе ппц ему!....пожалуйста расскажите "зеленому" чего эта коробка требует, как с ней быть?!!!! спасибо заранее!!!
    из личного опыта пробег на роботе 110000 за 5 лет, вообще без проблем!

    Это НЕ автомат, это МЕХАНИКА, поэтому ВСЕГДА ставь в нейтраль (на светофоре, на парковке и тд и тп. ) Вот и всё.
    А для понимания ресурса сцепы, съезди к официалам и прочитай показания i-shift, там все покажет все зазоры и допуски. Первые признаки к замене карзины, это рывки и дергания... Удачи!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Крымск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    подёргивания бывают, особенно когда едешь в "пробке", движение еле-еле и когда слегка придавливаешь педаль то иногда бывают легкие толчки, а потом стоит чуть прижать педаль сильнее, обороты подымаются и всё проходит!...это оно и есть?! хана корзине?!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AMR443 Посмотреть сообщение
    подёргивания бывают, особенно когда едешь в "пробке", движение еле-еле и когда слегка придавливаешь педаль то иногда бывают легкие толчки, а потом стоит чуть прижать педаль сильнее, обороты подымаются и всё проходит!...это оно и есть?! хана корзине?!
    Нет, для пробок это нормально. К сожалению, робот не любит ползания по пробкам. Так что все у тебя СКОРЕЕ ВСЕГО нормально, но к дилеру заедь, обучи асиму, они тебе и про износ расскажут.
    А маленький пробег - это сколько? Я свой космолет 07 года продал на 40 тыс. км., ничего не скручивал

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Крымск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Majesty Посмотреть сообщение
    Нет, для пробок это нормально. К сожалению, робот не любит ползания по пробкам. Так что все у тебя СКОРЕЕ ВСЕГО нормально, но к дилеру заедь, обучи асиму, они тебе и про износ расскажут.
    А маленький пробег - это сколько? Я свой космолет 07 года продал на 40 тыс. км., ничего не скручивал
    25 тысяч с копейками, было два хозяина, но правда женщины. очень подозрительно, но каррозий старых нет, двиган очень чисты, ни намека на нагар от времени, во многих местах ещё наклейки заводские, но это я уже наверное для самоуспокоения! А так чем больше катаюсь, тем больше влюбляюсь в машину!
    Все расходники, поменял симали своего товарища, а за коробки он не берется, вобщем поеди к официалам. А обучи асиму, это пере прошить?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    Nizhnekamsk
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Не перепрошить а обучить, уменьшить расстояние между диском и вилкой вследствии износа первого. Тем самым уменьшить время переключения и дерганье при переключении.
    Я ездил к официалам, причиной были дерганье при переключении с первой на вторую и наоборот. Это заняло пол дня, обучали три раза, толи официалы тупые... ну тут впринципе без вариантов, т.к не соблюдали прцедуру обучения. Первые два раза обучали в цеху без моего присутствия, результат не изменился, третий раз в моем присутствии (после скандала) все вдруг чудесным образом обучилось и ситуация изменилась. Вывод: тупые официалы берут 1400 за прцедуру и не делают ее до конца!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Крымск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 55Vadim00 Посмотреть сообщение
    Не перепрошить а обучить, уменьшить расстояние между диском и вилкой вследствии износа первого. Тем самым уменьшить время переключения и дерганье при переключении.
    Я ездил к официалам, причиной были дерганье при переключении с первой на вторую и наоборот. Это заняло пол дня, обучали три раза, толи официалы тупые... ну тут впринципе без вариантов, т.к не соблюдали прцедуру обучения. Первые два раза обучали в цеху без моего присутствия, результат не изменился, третий раз в моем присутствии (после скандала) все вдруг чудесным образом обучилось и ситуация изменилась. Вывод: тупые официалы берут 1400 за прцедуру и не делают ее до конца!
    О, спасиб! А ещё вопросик! А как им объяснить правильно чего я хочу? Мне вот надо проверить коробку, поменять масло и обучить робота? Я правильно вопрос поставил? А если что-то не так будет, то готовить капусту?!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    мне по этой проблеме в сервисе сказали что нужно менять сцепление

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста, что за диски?
    от RomanXRS в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 11:30
  2. Уход за торпедой
    от Shurec в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 09:33
  3. подскажите пожалуйста что это за датчик
    от snake-str в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 10:39
  4. Уход за пластиком салона
    от syrop в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 11:16
  5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ШИНАМИ
    от nemez в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •