Уход за Роботом. Подскажите пожалуйста!!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Vladimir22,
    А когда год не вылезая практически ездиешь то уже чуствуешь машинку... когда начал регулировать там надо по немногу поворачивать... Это датчик сцепления чем ближе к педали тем позже отключается и наоборот ...по моему (хотя могу ошибаться )Давно было .поэтом когда на тормоз нажимаешь немного сцепление отключается....


  2. #12
    v@p
    v@p вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    М
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    seregaccv VIII Civic 5D хэтчбек 1.8i-VTEC Вариатор

    "Вариатор"-это жестко!!!

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Крымск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 55Vadim00 Посмотреть сообщение
    Не перепрошить а обучить, уменьшить расстояние между диском и вилкой вследствии износа первого. Тем самым уменьшить время переключения и дерганье при переключении.
    Я ездил к официалам, причиной были дерганье при переключении с первой на вторую и наоборот. Это заняло пол дня, обучали три раза, толи официалы тупые... ну тут впринципе без вариантов, т.к не соблюдали прцедуру обучения. Первые два раза обучали в цеху без моего присутствия, результат не изменился, третий раз в моем присутствии (после скандала) все вдруг чудесным образом обучилось и ситуация изменилась. Вывод: тупые официалы берут 1400 за прцедуру и не делают ее до конца!
    О, спасиб! А ещё вопросик! А как им объяснить правильно чего я хочу? Мне вот надо проверить коробку, поменять масло и обучить робота? Я правильно вопрос поставил? А если что-то не так будет, то готовить капусту?!

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Слушай, да поменяй масло и не парься больше! Не надо ничего обучать. Как появятся пробуксовки сцепления, так его и меняй. у официалов, т.к. при замене и требуется обучение. Они сами знают что и как делать. По крайней мере у меня, в Ярославле. А все эти дерганья бывают на роботе, надо подстроится под это.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Крымск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арсений Посмотреть сообщение
    Слушай, да поменяй масло и не парься больше! Не надо ничего обучать. Как появятся пробуксовки сцепления, так его и меняй. у официалов, т.к. при замене и требуется обучение. Они сами знают что и как делать. По крайней мере у меня, в Ярославле. А все эти дерганья бывают на роботе, надо подстроится под это.
    Ok! Спасибо!

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    v@p,
    А я смотрю ,Ты самый умный из города м. пятьдэ

  7. #17
    v@p
    v@p вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    М
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaccv Посмотреть сообщение
    v@p,
    А я смотрю ,Ты самый умный из города м. пятьдэ
    да я умный!

    где вариатор то, где?

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста, что за диски?
    от RomanXRS в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 11:30
  2. Уход за торпедой
    от Shurec в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 09:33
  3. подскажите пожалуйста что это за датчик
    от snake-str в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 10:39
  4. Уход за пластиком салона
    от syrop в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 11:16
  5. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД ЗА ШИНАМИ
    от nemez в разделе Шины и диски
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •