Сбегал купил журнал)))
Рабоваться есть чему. Победили Пыжа 308.
Самого главного конкурента.
А так же гольфа и Кию Сид.
Сбегал купил журнал)))
Рабоваться есть чему. Победили Пыжа 308.
Самого главного конкурента.
А так же гольфа и Кию Сид.
Супер - супер!
Я думаю что еще не в одном тесте Civic будет выигрывать. Все таки модель выпускается с 2005 г. и она актуальна по сей день...
Отсканить можешь статейку??Сообщение от Танк Маньячный
Танк Маньячный
Опешите в кратце что они про управляемость писали?
И про "робота"
pivi4
Вообще то если быть точным с 2006, премьера была в конце 2005..........
Танк Маньячный
Пыж 308 конкурент? )))))))) Там только гольф один более менее конкурент...........
Отсканить сложновато.
Про робот - как ни странно, на этот раз он им ПОНРАВИЛСЯ! Я дажен сам удивился.
Про управляемость - все довольно четко, резко и спортивно. Однако, эта машина у них уже прошла 15000км и жалуются, что подвеска "устала". стала более мягкой, были и пробои. За счет этого мы продули гольфу по управляемости.
Жалко, что все конкуренты были с движком 1.6 и сивка была самой мощьной. Надо было взять пыжика 140 или 150 л.с.
darth138
Пыж 308 самый главный конкурент. Машина крайне удачна, тем более в движками от мини купера, который разрабатывал БМВ. Гольф - помойка. Как его обозвали в тесте - трехзвездочная гостиница. Вроде все аккурантно, но ничего осбенного нет.
Танк Маньячный
Я про пыж оставлю мнение при себе, так как смотрел его..............
http://www.civic-club.ru/forum/topic/37442.htm будет желание почитайте............
А что сивик хуже повороты проходит чем гольф, или руль не такой острый про это что то писалось?
darth138
Всю тему уже читал, спасибо. Я, откровенно говоря, про него только читал, но не смотрел. Возможно, я ошибаюсь, но наверное тут каждому свое.
По повду управляемости - Цитирую:
Все-таки гольф во многом остается эталоном. Возмем хотя бы шасси. Даже на шипованных шинах и четкость реакции, и информативность руля, и поведение "в пределе" - все на отлично. Причем плавность хода тоже на уровне - не смотря на немалый пробег, подвеска не растеряла энергоемкости и уверенно проглатывает большинство российских колдобин.
У пробег примерно такой-же, но она уступает гольфу по управляемости. Подвеска за те же 15000 все-таки устала - есть расхлябанность, раскачка, случались и пробои.