На счёт Туранзы: у них было ER 300, а на стоковых резина ER 30!!!
На счёт Туранзы: у них было ER 300, а на стоковых резина ER 30!!!
+1 просто золотые словаСообщение от alf555
как же мы все-таки ведемся на то, что нам скажет другой дядя: скажет, что все буево - нам начинает казаться, что так оно и есть, скажет - машина-мечта и мы тут же забываем про все косяки, которые раньше заставляли убидиться в обратном...
Я не понил )))) Че Вы на меня все напали то? )))) Мне какраз таки пофиг, но раз обсуждается здесь статья, то я и спросил что написали, так как интерессно отслеживать их бред который они пишут и КАК они сравнивают машины и комплектации, что тут такого то? Я ни на что не ведусь, ребят Вы чего? )))))))). Я тест-драйвы перечитал все наверно какие только есть на эту тему и все они разные................ Если люди в своем же журнале машину "опускают", а потом подымают, то ИМХО это интерессно отслеживать, ну кто то ж эту тему тоже открыл и не я кстати, вот я и спросил вскользь....... Или я не в своей ветке?![]()
2 darth138
я не тебя имел ввиду, просто это мое ИМХО относительно всех этих тестов
Зато у нас самый лучший багажник!![]()
и самый широкий и просторный второй рядСообщение от v@p
![]()
А вы обратили внимание на тот факт, что облуживание (ТО) Сивика самое дорогое из всей четверки?
Меня этот факт не смущает, как говорят за удовольствие надо платить, но если бы стоимость ТО было бы на уровне Пыжика - это сколько можно было бы пива купить
Даа,
Пыж по обслуге отличный вариант.
2.5 года на пыже гонял и проблем не знал.
"за рублем" низя, такая газета уже есть.Сообщение от ZeVoN
Кстати, в этом тесте журналисты намеряли под передней юбкой Цивика 88 мм. Так ли это?