Само собой густое масло лить в хонду - совсем не гуд.
Само собой густое масло лить в хонду - совсем не гуд.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...0.BF.D0.BE_SAE
табличку изучите
---------- Сообщение добавлено 02.11.2012 в 19:08 ----------
А теперь вопрос собственно : у кого тут постоянно минус 35 по цельсию??
Меняю масло часто (5-6 тысяч). При покупке было залито 0в20 оригинальное американское в серых литрушках. за 3 тысячи уровень опустился с середины до минимума. Далее был залит мобил американский 5в30. за 4800км уровень не изменился.
Имхо, для пробегов за 100т.км. надо уже посматривать за динамикой уровня и при расходе масла чуть повысить вязкость.
а какое масло в механическую кпп на 5D залить?и сколько его там. не пинайте поиск толкового не дал.
Подскажите плиз куда заливается масло в коробку?И как его проверить?Заранее спасибо.
мобил 5w50
---------- Сообщение добавлено 03.11.2012 в 00:19 ----------
Mobil 5w50
Думаю каждый может сам выбрать для себя что ему использовать.
* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
Подробнее: http://autompv.ru/sovety/933-rasshif...ogo-masla.html
Плохо, когда кто-то в инете под видом "умной статьи" пишет откровенный бред. Вторая цифра в индексе никакого значения к температуре за бортом не имеет, поэтому рассуждения о том, что чем выше индекс, тем должна быть выше температура снаружи - глупость.
Вторая цифра - это вязкость масла при 100 градусах. И на температуру воздуха при этом плевать, она все равно ниже. Эта цифра имеет значение только с точки зрения нагрузки на двигатель, чтобы при активном "отжиге" масло не становилось слишком густым. Косвенно, конечно, температура воздуха имеет значение - отжиг при +35 быстрее прогреют (и перегреют) масло, чем отжиг при +10.
Но если вести речь про спокойную езду, то температура воздуха не причем, если система охлаждения справляется со своими задачами и температура двигателя неизменна.