посмотри ветку по ремонту, там Михаил в районе Волгоградки - я бы к нему съездил на диагностику.
посмотри ветку по ремонту, там Михаил в районе Волгоградки - я бы к нему съездил на диагностику.
Знаю я его) бывал..
Так скажем, производственных мощностей у него нету для её проведения - ни компа ни электрика. А диагностика методом тыка)) - не менее, чем странно.
может все проще чем кажется? дроссель сдох к примеру или впускной фильтр тыщ 60 не менялся?
Рад бы тому был бы, если б фильтр)) он не причем совсем.
Про дроссель говорят, что маловероятно. хз короч.
Вот поэтому и ищу доку-диагноста, чтобы не методом последовательной замены всего выявить неисправность, а как положено: вот проблема - нет проблемы..
Как писал выше, сейчас горит чек на подогрев лямбды и на ошибку в цепи или датчике уровня масла. Вчера проверил лямбду на другом двигле - здорова как бык, никаких чеков.
Правда проверял не под нагрузкой, а на холостом ходу, но на различных оборотах. При этом температура двигателя не дошла до полностью рабочей. Может в этом был не прав, поэтому и без ошибок итог.
Кто подскажет может, если лямбде каюк, чек бы выскочил и при таких условиях, при которых я проверял, или как???
хороший диагност есть еще на ул. Боженко, д. 5Г, там неприметный сервис без названия, слева от въезда. В нем есть такой пожилой мастер, которого все вокруг рекомендуют. У него и комп есть, и знания. Тока вот как звать его, запамятовал, давно уже там бывал ) Можете спросить у ребят из глушак.ру, они там же сидят, подскажут, куда обратиться.
Отлично! Спасибо..Как раз моя сторона!!
Может катализатор умер(забился) как вариант ухудшился отвод выхлопных газов в итоге душат двиг,теряется мощность
Я его менял уже (см. стартовый пост)![]()