
Сообщение от
Nataliya
Tibron, у тебя не последний civic? В подписи стоит 1,4, 83 л.с.?
На счет гайки со шпилькой. Слишком большое совпадение что как только переобулся - сломалась шпилька. Наверняка виноват шиномонтаж. У меня было такое на самой первой моей машине. Закрутили плохо колесо, начало стучать при езде. чем медленнее едешь, тем больше стучит. Я тогда только первый год за рулем сидела, и хорошо рядом был человек, который этот стук по своему опыту знает, он терял колеса на скорости по вине тех же шиномонтажников и в маршрутке ехал, когда у той на скорости колесо отвалилось. В итоге когда я остановилась, осталось живых два болта... Теперь езжу только в проверенные шиномонтажи (точнее проверенный и только туда!!!))))) где ответственно относятся к работе.
потому что гайки то конечно можно проверить после любого шиномонтажа, но их работа состоит не только в прекрутить, открутить....