катализатор или датчик. как понять..?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    хорошо..что менять надо я понял..вопрос как долго можно проездить с таким катом..какой вред для двигла, есть ли он...?? какие последствия..или если переодически скидывать клему, можно до пенсии ездить..??

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    хорошо..что менять надо я понял..вопрос как долго можно проездить с таким катом..какой вред для двигла, есть ли он...?? какие последствия..или если переодически скидывать клему, можно до пенсии ездить..??
    есть достаточно большая вероятность, что мотор пыли керамической насосет.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    есть достаточно большая вероятность, что мотор пыли керамической насосет.
    опасная опасность....(( в таком случае подскажите где в Питере хорошая контора по замене катализатора...или выкинуть его вообще..?? диллер хочет 50 тыщ suка..

  4. #4
    Taz
    Taz вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    есть достаточно большая вероятность, что мотор пыли керамической насосет.
    при такой логике вполне закономерно что кран из которого течет вода имеет достаточно большую вероятность насосать воды обратно... и... и... перестать работать.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taz Посмотреть сообщение
    при такой логике вполне закономерно что кран из которого течет вода имеет достаточно большую вероятность насосать воды обратно... и... и... перестать работать.
    Логика абсолютно верная. С моторами уже были такие случаи, а с кранами пока не встречал ))))))

  6. #6
    Taz
    Taz вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга111 Посмотреть сообщение
    Логика абсолютно верная. С моторами уже были такие случаи, а с кранами пока не встречал ))))))
    ну если материал нейтрализатора рассыпался на части, тогда конечно - да, с кранами тоже пока не видел, но не исключаю печального исхода

  7. #7
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    ... какие последствия ...
    Вопрос конкретный. Мне, из любопытства, тоже хотелось бы узнать о том, можно ли эксплуатировать R18A2 с деффектным каталитическим нейтрализатором?

    Что с ним может быть:
    - поверх катализатора (платина) отложился экранирующий слой, например фероцены. Каталитический нейтрализатор перестаёт выполнять свои функции, значит вторичный кислородный датчик (HO2S) выдает неправильный первичный сигнал в мозги. Топливная смесь готовится неправильно => это ведёт к перерасходу бензина.
    - забился, подплавился, треснул керамический блок, например, от нарушения работы топливной карты, форсунки; удара по корпусу, залпового попадания воды на корпус. Это ещё хуже чем в первом случае. Добавляется подпор выхлопных газов в камере. У нас и так нет "штанов" позволяющих сделать развязку по цилиндрам при выхлопе, а тут ещё подпор - значит нарушается вентиляция цилиндров на такте выхлопа + нарушается наполнение цилиндра свежим зарядом рабочей смеси. Пропадает тяга

    Как всё это сказывается на ресурсе мотора - ?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Купи б/у на разборке. Они редко выходят из строя.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    нашел на разборе евроавто кат. 4,5 рубля стоит...датчики мои все остаются естеснно..прокладки закажу на екзите наверно..вопрос в другом, можно ли хоть как-нить проверить его перед покупкой, понимаю что навеное нет..но не хочется купить его а он тоже забит наглухо..((

  10. #10
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DanSokolov Посмотреть сообщение
    ... можно ли хоть как-нить проверить его перед покупкой ...
    Выписка из инструкции:
    Если имеется подозрение о повышенном противодавлении на выпуске, снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) с автомобиля.
    С помощью карманного фонарика и свечи визуально проверьте, не забит, не расплавился ли и не треснул ли каталитический нейтрализатор.
    Замените каталитческий нейтрализатор, если какая-либо из видимых зон имеет поломки или забита.
    Вот рисунок поясняющий куда светить фонариком, а куда смотреть:





Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 14:16
  2. Понять и простить или наказать?
    от Lexa в разделе Автофорум
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 09:38
  3. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 07:36
  4. Как понять,работает ли VTEC???
    от Kalinoffskiy в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 01:51
  5. как понять что варику приходит конец?
    от Ksandeor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •