а 37?![]()
taxi662,
Ты даже не обратил внимание что тебе показали где кто-то пишет что 220 проехал на роботе. А ты все трындишь что только у тебя 300 проехала, а робот от 50тыш менять...
да я вижу ПРЕДЕЛ что 220000км проехал аккуратно рулит факт есть факт не спорю но это единичный случай . Я довольствуюсь собственным опытом на роботе ((( и написанному в темах и асиме а так че сказать молодец может и тоже до 300000км дотянет ... желаю удачи. если честно большее предпочтение отдаю варику.)))
taxi662,
если честно большее предпочтение отдаю варику.)))
А ты думаешь, что он надежнее? или пинков нет?. Максимум на вариаторе 160 тыс.км. можно проехать. На практике после первой замены масла в КПП на 90 т.км., до второй замены он не доезжал..., и замена масло в вариаторе не дешевая услуга в плане масла оригинального для вариатора.
была мицуба на варике двиг 1.5 отъездил почти 200000км проблем не знал масло в кпп менял через 40-50 т км. все пучком .( япошка) . сейчас братка рулит на такой же но после покупки кпп откапиталили )))). все ок.
---------- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 23:37 ----------
друзья давайте тему закроем . посмотрите рейтинг просмотров )))) мы рулим и это интересно другим ))) . СОЗДАЛ НОВУЙ ТЕМУ .....все туда кому не лень ........ механка или робот ???????.
Ты хоть знаешь сколько стоит 1 литр масло для вариатора???, менял через каждые 40-50 т.км.???
Там только масла выходит на 8-9 тыс. руб, да ещё не забывай про работу которую надо оплатить. Итого вышло на пробег 200 тыс.км. затраты на масло +работа 40 тыс.руб. Это значит на роботе можно было поменять 2 раза сцепу и проехать 600 тыс.км.
А есть еще так называемая "планетарная" коробка переключения передач кто что по поводу неё скажет?
Чур не гуглить и не подсматривать))))
Подсказка стоит на Приусе и не только....