Регулировка клапанов Civic 5D

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 103
  1. #91
    Участник
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Для качественно регулировки зазоров в механизме грм как минимум опыт нужен хороший и набор щупов не китайский))
    Я неоднократно микрометром проверял отдельные щупы, там разброс в 3-5 соток от номинала обычное дело!!! Фуфло одним словом)) рекомендую проверить ваши щупнаборы))
    Относительно необходимости регулировки - на жигулях похожий вариант гайка/винт, там через 10-20 ткм однозначно процедуру проводить требуется, это вам не шайбовый вариант с восьмерки))
    С десяток раз выставлял зазоры с рейкой и микрометрами - так там чувствительность на температуру будь здоров!!! 2-3 сотки только в путь если не дадите мотору до 20с остыть, т.е. Либо теплый гараж на сутки, либо летом на улице без спешки, если конечно руки у вас из плеч растут)) и самостоятельно сможете выполнить процедуру!
    когда в неделю ребята собирают по мотору, машинки Х1,5,6, ваги частенько,щупы там не китай,могу сказать точно))


  2. #92
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    Подрос расход после регулировки на 0,5-1 литр...
    прошло 3 мес или 5000 км и расход пришел в норму, сдается мне это бортовой комп врет. А сейчас адаптировался и снова показывает адекватные цифры. Михаил тоже сказал компу не верить..

  3. #93
    Участник
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гирей Посмотреть сообщение
    Блин мне довече один известный автомеханик (работал в Гранпри ралли) спросил а как можно регулировать зазоры в машине с ГИДРОкомпенсаторами? А я не знаю что сказать
    Мне рассказывали такое про тойоту - гидрики и шайбы регулировочные одновременно.
    А на цивике в общем никаких сложностей, всё удобно. Динамометрический ключ нужен и прокладка клапанной крышки новая. Делов на полчаса. Всё в мануале есть.

  4. #94
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buh323 Посмотреть сообщение
    Мне рассказывали такое про тойоту - гидрики и шайбы регулировочные одновременно.
    А на цивике в общем никаких сложностей, всё удобно. Динамометрический ключ нужен и прокладка клапанной крышки новая. Делов на полчаса. Всё в мануале есть.
    на тойотах с начала 2000х гидрики не ставят (на массу моделей)... тоже самое опель, там же киа... и, видимо, куча кого еще.
    Так что либо гидрики, либо шайбы, либо толкатели с разной толщиной (как шайбы, только стоят дороже гидриков)

  5. #95
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от харват Посмотреть сообщение
    https://www.drive2.ru/l/3361943/ Держи дружище.


    выпускной клапан нагревается при работе двс слегка сильнее, чем впускной и соответственно удлинение его стержня при прочих равных будет больше, зазор на выпуске обязан быть на холодную больше, чем на впуске.

    Для тех, у кого руки прямые:
    0,25мм выпуск
    0,20мм впуск
    Допуск +\- 0,02мм

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2017 в 20:08 ----------

    Цитата Сообщение от krass Посмотреть сообщение
    когда в неделю ребята собирают по мотору, машинки Х1,5,6, ваги частенько,щупы там не китай,могу сказать точно))
    Кетай/некетай, совдеповский микрометр в руки и промер толщины того щупа!
    Сам 5й год эксплуатирую помимо Цивика тачку премиум сегмента - БНВ 535 ф-серии, куда там в моторе со щупом лезть? Там даже зазор в замке поршневого кольца смысле измерять нет, n55, n63 одноразовые моторы, цилиндры расточить под ремонтный размер не получится, привод грм беззазорный с гидриками.
    А в целом, чем дороже тачка, тем сильнее сервисмены пытаются кинуть ее технически безнрамотного владельца

  6. #96
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    А в целом, чем дороже тачка, тем сильнее сервисмены пытаются кинуть ее технически безнрамотного владельца
    иногда на дорогих тачках добавлены специальные геморрои, чтобы их было дольше и сложнее чинить.
    накуа например у ауди привод грм находится между двигателем и коробкой?

  7. #97
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    иногда на дорогих тачках добавлены специальные геморрои, чтобы их было дольше и сложнее чинить.
    накуа например у ауди привод грм находится между двигателем и коробкой?
    Механическая конструкция - это некая фундаментальная особенность)) а вот обновление софта за бабки на бмв после замены акб - это чистейшей воды западло!!! Ну либо руль с электроприводом криво встанет и стекла не полностью будкт закрываться

  8. #98
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Механическая конструкция - это некая фундаментальная особенность)) а вот обновление софта за бабки на бмв после замены акб - это чистейшей воды западло!!! Ну либо руль с электроприводом криво встанет и стекла не полностью будкт закрываться
    ага... спроектированная фундаментальность для "развода"
    обновление по при смене аккума - из той же серии

  9. #99
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    ага... спроектированная фундаментальность для "развода"
    обновление по при смене аккума - из той же серии
    а вот нифига! Аккумулятор новый прописывается в системе не просто так. Существует как минимум 6 типов обычных автомобильных стартовых аккумуляторов:
    Сурьмянистые;
    Малосурьмянистые;
    Кальциевые;
    Гибридные;
    Гелевые;
    AGM.
    И каждый из этих типов имеет свои особенности эксплуатации, свои зарядные токи и максимальные напряжения. Как раз эти параметры и выбираются при "вписывание" аккумулятора на "дорогих" машинах.
    Не задумывались, почему на всяких мерсах аккумуляторы живут по 7-10 лет, а на обычных машинах хорошо, если протянет 4-5 лет?
    Именно из-за того, что на дорогих машинах стоят генераторы с управляемым ЭБУ максимальным напряжением и током, как следствие он бережно и правильно обращается с акб, не допуская их сульфатацию. А так как параметры у всех разные, эти параметры надо указать ЭБУ двигателя.

  10. #100
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    а вот нифига! Аккумулятор новый прописывается в системе не просто так. Существует как минимум 6 типов обычных автомобильных стартовых аккумуляторов:
    Сурьмянистые;
    Малосурьмянистые;
    Кальциевые;
    Гибридные;
    Гелевые;
    AGM.
    И каждый из этих типов имеет свои особенности эксплуатации, свои зарядные токи и максимальные напряжения. Как раз эти параметры и выбираются при "вписывание" аккумулятора на "дорогих" машинах.
    Не задумывались, почему на всяких мерсах аккумуляторы живут по 7-10 лет, а на обычных машинах хорошо, если протянет 4-5 лет?
    Именно из-за того, что на дорогих машинах стоят генераторы с управляемым ЭБУ максимальным напряжением и током, как следствие он бережно и правильно обращается с акб, не допуская их сульфатацию. А так как параметры у всех разные, эти параметры надо указать ЭБУ двигателя.
    Все правильно пишешь о типах АКБ, но.....когда ты АГМ батарею меняешь ровно на такую же, с тем же наименованием и ТТХ, все равно "прописывать" ее тоже придется, иначе руль криво будет стоять)) плюсом куча других мелких пакостей вылезет.
    Хороший алгоритм двыдаивания денег из автолюбителей, неправда ли?

Похожие темы

  1. Двигатель Регулировка клапанов.
    от VladSVR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 18:43
  2. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
    от Val710 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 22:24
  3. Регулировка клапанов
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  4. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •