я предложил самый разумный вариант без всякого вскрытия, снимать голову чтобы узнать что надо востановить резьбу свечи это глупо, если мотор в порядке резьбу можно восстановить ничего не разбирая
может механика пригласить вместо шамана?
так одна разборка сборка двига-без стоимости за ремонт и зап части -диагностика 10к руб.
Снять ГБЦ с двигателя 412-го москвича - это один уровень сложности, а снять голову с нашего двигателя - это посложнее. Не имея опыта, нельзя за это браться. В этой теме являюсь стороннником предложений высказанных weer.
Существуют же способы, с помощью которых можно косвенно определить состояние хона цилиндров и к/колец поршней без снятия ГБЦ. Для этого используется компрессометр и моторное масло. Осмотреть полость цилиндра на предмет наличия посторонних предметов, тоже можно без вскрытия. Что делать если повреждена свечная резьба, weer написал. Так зачем же сразу снимать голову с блока? Ведь это будет дорого, есть риск нарваться на неплотное прилегание ГБЦ (если был незначительный перегрев двигателя).
Если к собственному двигателю до выплевывания свечи не было вопросов, то зачем менять свой двиг на бэушный?
Имхо, менять мотор и сливать машину.
SR1,
На велосипеде, на метро ещё можно. Я думаю что замена машины - это хоть и геморно, но менее затратно и более надежно, так как и в случае ремонта и в случае свапа, автору останется потенциально проблемный мотор.