Замена жидкости (ТЖ) гидропривода робота.Когда?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    Надо по-моему то ли 600 мл, то ли 900 мл. Замена производится у офф. дилеров при помощи HDS. Если самостоятельно-то муторно. Работа плюс материал стоит 600 руб. В Спб у официалов по крайней мере так.
    При замене нужно много чего разбирать род капотом или там все просто без всяких разборов?

  2. #2
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    offskid,
    Все просто без разборов. Работ минут на 15-20 у официалов. Один шланг от HDS на штуцер входной, один на выходной и вперед)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    offskid,
    Все просто без разборов. Работ минут на 15-20 у официалов. Один шланг от HDS на штуцер входной, один на выходной и вперед)

    На днях звонил официалам (Юг авто в краснодаре) с просьбой записать на замену жидкости в сцеплении, на что менеджер стал утверждать - замена жидкости производиться только вместе с переобучением робота, а так как пробег за 70 тысяч, то возможно коробка перейдет в аварийный режим и я от них никуда не уеду, пока не попаду на замену диска с корзиной. Это действительно так или менеджер мудак?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArtiArti Посмотреть сообщение
    Это действительно так или менеджер мудак?
    он самый

  5. #5
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ArtiArti Посмотреть сообщение
    На днях звонил официалам (Юг авто в краснодаре) с просьбой записать на замену жидкости в сцеплении, на что менеджер стал утверждать - замена жидкости производиться только вместе с переобучением робота, а так как пробег за 70 тысяч, то возможно коробка перейдет в аварийный режим и я от них никуда не уеду, пока не попаду на замену диска с корзиной. Это действительно так или менеджер мудак?
    Вообще при замене ТЖ необходимо делать статическое обучение. И эта операция при замене ТЖ включена. Мне даже никто не говорил про аварийный режим, хотя 90к пробега. Обучили в статике и все ок. Так что попахивает что менеджер мудаг. Мне вообще заявили сначала что дот4 кастрол будет плохо работать в роботе, нужна ориг. ТЖ. На что я сказал ок, заливайте мой кастрол. Полет нормальный

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    offskid, отпишись как результат когда сделаешь

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы. Поменял сегодня у ОД.
    Жидкость была коричневого цвета, после замены почти бесцветная с желтоватым оттенком.
    Процедура по работе заняла приблизительно 30-35 минут с прокачкой через HDS, жидкости понадобилось 0.25л.
    Цена вопроса - 135грн (16$) .


    П.С. ответ от ОД по поводу того нужно ли менять:
    "Замена жидкости сцепления (как и тормозной) каждые три года не зависимо от пробега.Ориентировочный объём 0,25л "

    ---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 11:42 ----------

    Покатался после замены и заметил следующие улучшения в работе:
    1. На холодную сцепление работает мягче, нет задержек при включении и выключении сцепления как было раньше.
    2. При старте с светофора сцепление начало быстрее включатся (сжимать диск).
    3. При переключении передач ощущается что включение передач происходит плавнее и без каких либо задержек. (нету тех усилий которые нужны были гидроприводу для выжима сцепы) .

    Так что мое мнение нужно делать такую процедуру раз в 3 года, там более что по бюджету не дорого.
    Последний раз редактировалось offskid; 12.02.2013 в 13:42.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    украина
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    скажи тормоза тоже прокачивали?? я звонил на сервис мне говорили , что делается вместе с прокачкой тормозов замена жидкости в роботе????? какую именно брал???

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7sokur7 Посмотреть сообщение
    скажи тормоза тоже прокачивали?? я звонил на сервис мне говорили , что делается вместе с прокачкой тормозов замена жидкости в роботе????? какую именно брал???
    Жидкость брал оригинальную Honda у ОД. Копейки стоит.

  10. #10
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7sokur7 Посмотреть сообщение
    скажи тормоза тоже прокачивали?? я звонил на сервис мне говорили , что делается вместе с прокачкой тормозов замена жидкости в роботе????? какую именно брал???
    Тормоза не прокачаивали. Там разные бачки для тж тормозной системы и для привода сцепления. Стоит оригинальная баклашка 250 мл в районе 350 руб

Похожие темы

  1. Замена робота механикой
    от DLord в разделе 5D
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.04.2016, 20:05
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2015, 22:46
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 04:11
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 03:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •