а никто не пробовал на подьемнике выжать максималку?думаю в этом случае все вопросы об ограничителе будут сняты..да и максималка теоретическая будет достигнута...если двигатель раньше на взорвется от перегрева)
а никто не пробовал на подьемнике выжать максималку?думаю в этом случае все вопросы об ограничителе будут сняты..да и максималка теоретическая будет достигнута...если двигатель раньше на взорвется от перегрева)
да, об этом я как-то не подумал...когда едешь на подьемнике, задние колеса не крутятся,счетчик оборотов колеса прнимает их как бы стоячими, то есть заблокированными, но без нажатой педали тормоза система путается в своих же показаниях....такая же фигня происходит,елси например разные колеса по осям поставить.получается разное количество оборотв колес передней и задней оси и снова ошибка АБС И ВСА...так кстати можно и звезду словить)...вот была бы сивка полноприводной с принудительной блокировкой, можно было бы попробовать фокус с подьемником)
---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:50 ----------
210 совсем не замечая - сомневаюсь...это как бегать с песком в ботинках - бегать можно, но не заметить нереально)))
Шестеренка тогда тоже вылезла,
Пробовал на подъемнике 4D автомат там все отлично получается (с 0 до 200 за 3 сек) автомат только и успевает переключаться, поэтому думаю на ресталинговом 5D тоже получиться (пока не пробовал)
ну это чтобы снять все вопросы о теории макс скорости)))
Новый мой рекорд 208км/ч, думаю пойдет еще, не где было.
На дисках 18''
пипец, раньше ездила выше 200 спокойно, а сейчас уже 3 раза пробовал, встаёт на 200 и ни на км/ч больше(((((((
210 на роботе и совсем не замечая - машинка вела себя отлично - трасса "Киев - Одесса"
русский человек он все попробует при возможности.![]()