На старом цивике зимой такое было, за зиму раза 3 и только после утреннего пуска. Было, что отрубился усилитель после прогрева двигателя, как начал трогаться. После перезапуска всегда пропадало. Больше себя не проявляло, хотя цивик закончился весной.
У нас тут снег выпал и сразу повторилась ошибка с рулём. При старте было слышно, как какое то реле включается со скрежетом. Разобрал под колонкой крышки, что бы добраться до релюшек и только тронул, ошибка сразу ушла, получается проблема в реле. Вот только теперь надо найти какое.
У меня на подъезде к дому загорелся чек, ЭУР (горит только ошибка, сам ЭУР работает) , подушка безопасности... и перестал работать тахометр. Обороты на нуле, а движок работает нормально. завтра буду вычислять в чем дело... На кануне установил пламягаситель, может дело в нем....
По осени у меня такая же ерунда была, когда снег только начал ложится. Думал где-то что-то подмерзает. Но потом поменял аккумулятор и все прошло.Собственно купил авто, сивик 5д 2007г, езжу второй день, сегодня в гаи после осмотра авто завел машину, включаю передачу, начинаю движение и не понимаю что с рулем... он еле крутится (хуже чем на газ 53), с горем пополам паркуюсь, на табло горит чек (какой именно не помню но горел во все табло). Заглушил двигатель, думаю пи..ц покупочка, жду секунд 30, запускаю движок и вуаля, все нормально работает. Подскажите плиз что это за херня была? Бывает ли еще у кого? И говорит ли что предстоит ремонт в ближайшее время? Заранее спасибо
Так что я думаю это все-таки аккум виноват.