Отчетик шумоизоляции дверей и щитка двигателя

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2013 в 20:38 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от RoMario85 Посмотреть сообщение
    Filatof,
    Напиши пожалуйста какой материал нужно покупать, сколько ну и где как вариант!
    Спасибо!
    Можно вот тут http://stp-shop.ru/catalog ( я покупал в другом магазине в ногинске потому что решил в последней момент вот и пришлось уже купить на месте )

    StP Вибропласт Silver ( 3 мм) - 9 листов ( по 2 на дверь, лист на щит двигла) их размер
    75 х 53 см
    Описание ИзолонТейп 3004 2-3 листа Размер рулона: 1.0 х 1.2 или Сплэн 3004 (почитай про каждый материал на сайте, может что то еще понравиться и попробуешь)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Filatof,
    Спасибо! На праздники наверно тоже заморочусь по твоему фото отчету! )

  3. #3
    KGA
    KGA вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    fhfhfhfh
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Сделал щиток , смысла нет!! Какие там 30 % что за глупости это я уже понял после , если внутри сделать под панелью еще может будет 30 а так вообще не стоит тратить материал

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    163

    По умолчанию


    думаю, что 30% — это с дверьми.

  5. #5
    KGA
    KGA вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    fhfhfhfh
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackstripe Посмотреть сообщение

    думаю, что 30% — это с дверьми.
    Я двери давно сделал... ну я все понимаю слух разный у всех но не настолько же ошибатся , ни в каких режимах тише двигатель не стал факт я еще капот сделал ) что лучше стало так закрываться стал красивее )) мой совет под капот вообще не стоит залазить ) единственное что будет полезным это сделать проклейку лентой Антискрип полосой под стык между стеклом лобовым и накладкой пластика ) когда зима вода туда попадет и замерзает образуется скрип

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Берем резино-битумную мастику в Леруа мурлене, Моем долго-долго-долго колесные арки (сняв подкрылки), сушим, обезжириваем, клеим вибропласт 3 мм, и обильно замазываем мастикой в три слоя с перерывом в сутки. Цена материала 1200, работа на три дня. Эффект процентов 70%. Гарантирую

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Зашумил все двери, багажник полностью и пол, +50% к тишине, в эти выходные зашумлю щиток, и мб передние арки если доберусь, результат выложу!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    делал двери, багажник, потолок. Вибро+шумо изоляция. Фик знает откуда ваши проценты)) Окна не заклеить то никак Звук с колонок стал интересней, двери закрываются по приятнее. Во время дождя ощущения с "я под медным тазиком", сменились на "я за стеклянным тазиком", с лобового всё-равно дождь барабанит будь здоров. Разница, безусловно есть, но 50-70%% - это фантастика. Щиток шумить, смысл? Там штатная норм, да и звук от двигла в салон идёт по всему корпусу. Тут шумка одного щитка вкорне ситуацию не поменяет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NarayaN Посмотреть сообщение
    делал двери, багажник, потолок. Вибро+шумо изоляция. Фик знает откуда ваши проценты)) Окна не заклеить то никак Звук с колонок стал интересней, двери закрываются по приятнее. Во время дождя ощущения с "я под медным тазиком", сменились на "я за стеклянным тазиком", с лобового всё-равно дождь барабанит будь здоров. Разница, безусловно есть, но 50-70%% - это фантастика. Щиток шумить, смысл? Там штатная норм, да и звук от двигла в салон идёт по всему корпусу. Тут шумка одного щитка вкорне ситуацию не поменяет.
    У меня двери в 4ре слоя проклеены) проценты приведены следующим образом, что я слышал сидя в машине до и после проклейки, звук двигателя снизился лишь на 20%, под дождем еще не ездил)) ну я и крышу не про клеил еще. Клеить щиток буду из следующих соображений: 2 выходных, еду на дачу, есть шумка ну и руки так и тянуться что то поделать )) во всяком случае если кто то из под капота будет стучать по щитку то я его не услышу))) клеить буду щиток, все что за ним, крышку капота и если руки дойдут арки... PS я когда машину помою она работает лучше, едет быстрее, и разгон динамичнее, думаю меня многие поймут)))

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СССР
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    кстати, как передние арки делать? Там же, защита пластиковая обратно не встанет если изоляцию прилепить. И как вибропласт держаться будет на мастике которой арка с завода покрыта?

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 19:54
  2. Замена щитка приборов
    от BigP в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •