Подскажите плюсы и минусы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    По умолчанию Подскажите плюсы и минусы.

    Ребят проехался вчера на сивик 5Д 2007 года, пробег 77 тыков, далее по порядку, что понравилось что нет, в сравнении с аккордом 2006 года.

    Первое что оч понравилось.
    Свет, свет просто суппер, вместе с туманками я даже сначала подумал что это дальний, не смотря на обычные лампочки, ифигенно.
    Руль очень резкий, отзывчивость отличная, даже через чур нооооо слышал что часто летят сервоприводы, и ремонт не дешев.
    Место, места почти как и в аккорде.
    Тяга, как для 1.8 (никогда не было моторов у меня меньше 2.0) тяга просто даже неожиданная, можно на 6 даже 50 ехать, стартует резко, отклик на педаль отличная, или я просто от автомата еще не отвыкший. По характеристикам вроде б как от 0 до 100 за 8.9, а вот как от 100 до 200? аккорд на автомате разгонятеся до 200 оч резво, даже через чур, вот в чем сомнения, просто толком на спидометр не мог смотреть, непривычно))) больше на тахометр.
    А теперь о грустном, за весь пробег авто, человек заменил стойки, опорные подшипники, вот полетела подушка двигла, и стоит типа она не мало, и проблема с магнитолой. Из этого прихожу к выводу, что аккорд содержать дешевле чем сивик? так как на нем шаровые ходят до 200 тыков, многие сайленты не меньше 100, шаровые неоригинальные стоят копейки причем хорошего качества.
    Заметил несколько болячек семейства хонда 1 и оч обидное, акустика шлак, головное устройство выбивает при морозах, ну а потом в дальнейшем и просто так, это прогрессирующая болезнь (кстати премиум головы бывали на них, тяжело их найти?). Дворники, они я так понял тоже намерзают, и не выставляются в прогревочную зону((( А мотор, большой ли у него рессурс, много ли болячек, так же коробка интересует, так как заметил что при динамичном разгоне при переключении с 1 на 2, как будто толчки, так и должно быть?
    Просто как бы нравится мне сивик. и щас думаю либо аккорд 2.4 меха, или сивик тоже меха, почти одних годков 2007-2008, сильно ли он в динамике до 200 будет отставать тож интересно, да и не хочется машину часто делать и много бабок вваливать. Подскажите если не тяжело.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    где то там...
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    А ДЕЛАТЬ И БАБКИ ВВАЛИВАТЬ - ЭТО УЖЕ ОТ ТЕБЯ ЗАВИСИТ КАК ОТЖИГАТЬ БУДЕШ.))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Разгон после 100 бодрый, правда выше 150 не гонял, ну нафиг с нашими разбитыми дорогами и дураками на них, это просто опасно! по крайней мере до 130-140 набирает одним махом.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    Разгон после 100 бодрый, правда выше 150 не гонял, ну нафиг с нашими разбитыми дорогами и дураками на них, это просто опасно! по крайней мере до 130-140 набирает одним махом.
    Ну я по трассе когда на море еду, на аккорде 2.0 на автомате скорость ниже 160 тока в населенных пунктах, у неё со 120 тока газ нажал и уже через понтовое время за 200 скорость. Мазда 6 была, та после 180 долго 200 набирала, да и со 160до тех 180 тоже не фонтан.

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 11:41 ----------

    Цитата Сообщение от taxi662 Посмотреть сообщение
    А ДЕЛАТЬ И БАБКИ ВВАЛИВАТЬ - ЭТО УЖЕ ОТ ТЕБЯ ЗАВИСИТ КАК ОТЖИГАТЬ БУДЕШ.))))
    Ну как тебе сказать, за год юзанья мазды 6 и аккорда, с почти одинаковыми пробегами, и одинаковой эксплуатации, в аккорд я на много много меньше денег вложил, хотя на аккорде как только трасса так 200, но подшипники я все тока на мазде поменял, а не на аккорде.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Suslagramm,
    У меня механика 2007, все правильно до 150 разгон быстренький, а до 200 уже надо подождать! С магнитолой, действительно есть проблема, сам с ней столкнулся, сейчас катаю без дисплея климата, но она в общем то решаема, либо ремонт (апгрейд) штатной, либо 2 din ставишь хорошую и звук будет и навигатор и камера зад. вида..., я вот решил ставить 2 din.
    Потом еще из минусов и болезней civica это скрип педали сцепления в сырую погоду, очень напрягает, но опять же тоже все решаемо.
    Еще болезнь механики дергание при трогании на 1 передачи в холодную погоду, и тут же опять все решаемо, разбираем, смазываем детали и проблема исчезает, все благодаря форуму и добрым людям с золотыми руками, которые выкладывают фотоотчеты по решению той или иной проблемы.
    Еще что заметил из минусов за год катания, это правый дворник в максимальном раскрытом положении упирался в край кузова, таким образом был слышен стук в салоне этого дворника о борт., опять же все решаемо, снял его пересадил на один шаг ниже и перестал биться...
    Еще проблемы с посадкой, за год езды с непривычки вырвал себе подкрылок правый, оторвались крепления пластиковы накладок сбоку на крылья, а также крепления пластиковых накладок на пороги, тоже все менял, подклеивал, реставрировал.
    За год проехал 50 тыщ. поменял только передние стойки и сопутствующие к ним детали, рычаги, опоры.. и то поменял, т.к. они уже текли и вытекли давно, причем стояли оригинальные заводские с 2007 года. Еще порекомендовали заменить 2 опоры двс, замена по работе около 2500 руб. сами опоры стоят, одна около 3 т.р., другая около 8 т.р.

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 12:14 ----------

    Аккорд 2,4 по сравнению с civic 1.8 бензина будет кушать значительно больше! По трассе в Питер или Беларусь у меня расход был 6,8/100 по городу от 8 л.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoMario85 Посмотреть сообщение
    Suslagramm,
    У меня механика 2007, все правильно до 150 разгон быстренький, а до 200 уже надо подождать! С магнитолой, действительно есть проблема, сам с ней столкнулся, сейчас катаю без дисплея климата, но она в общем то решаема, либо ремонт (апгрейд) штатной, либо 2 din ставишь хорошую и звук будет и навигатор и камера зад. вида..., я вот решил ставить 2 din.
    Потом еще из минусов и болезней civica это скрип педали сцепления в сырую погоду, очень напрягает, но опять же тоже все решаемо.
    Еще болезнь механики дергание при трогании на 1 передачи в холодную погоду, и тут же опять все решаемо, разбираем, смазываем детали и проблема исчезает, все благодаря форуму и добрым людям с золотыми руками, которые выкладывают фотоотчеты по решению той или иной проблемы.
    Еще что заметил из минусов за год катания, это правый дворник в максимальном раскрытом положении упирался в край кузова, таким образом был слышен стук в салоне этого дворника о борт., опять же все решаемо, снял его пересадил на один шаг ниже и перестал биться...
    Еще проблемы с посадкой, за год езды с непривычки вырвал себе подкрылок правый, оторвались крепления пластиковы накладок сбоку на крылья, а также крепления пластиковых накладок на пороги, тоже все менял, подклеивал, реставрировал.
    За год проехал 50 тыщ. поменял только передние стойки и сопутствующие к ним детали, рычаги, опоры.. и то поменял, т.к. они уже текли и вытекли давно, причем стояли оригинальные заводские с 2007 года. Еще порекомендовали заменить 2 опоры двс, замена по работе около 2500 руб. сами опоры стоят, одна около 3 т.р., другая около 8 т.р.

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2013 в 12:14 ----------

    Аккорд 2,4 по сравнению с civic 1.8 бензина будет кушать значительно больше! По трассе в Питер или Беларусь у меня расход был 6,8/100 по городу от 8 л.
    День добрый.
    Тоже люблю быстро поездить и хотелось бы поправить...до 170-180 км/ч разгон бодрый(зависит от наклона дороги).а от 180 до 200 порядка 9 секунд...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Suslagramm - 4д вообще не рассматриваешь?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ден85 Посмотреть сообщение
    Suslagramm - 4д вообще не рассматриваешь?
    Я знаю что на 4д подвеска проще и дешевле, но мне не нравится 1- что нет двухсторонней оцинковки (я так понял и везде облазив убедился, что цинкуются двухсторонне аккорд и 5д, ну и модели выше класом соответственно) 2- очень не красивая торпеда 3- с внешними недостатками можно смириться 4- клиренс очень низковат . но больше всего отпугивает торпеда и клиренс.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suslagramm Посмотреть сообщение
    Я знаю что на 4д подвеска проще и дешевле, но мне не нравится 4- клиренс очень низковат . но больше всего отпугивает торпеда и клиренс.
    на 4 D подвеска задняя сложнее( многорычажка), на 5D - практически неубиваемая балка. Передние построены по одинаковому принципу, из разных материалов.
    Клиренс, примерно одинаковый, просто маленькие свесы на 5D , несколько увеличивают проходимость...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KillSwitch Посмотреть сообщение
    на 4 D подвеска задняя сложнее( многорычажка), на 5D - практически неубиваемая балка. Передние построены по одинаковому принципу, из разных материалов.
    Клиренс, примерно одинаковый, просто маленькие свесы на 5D , несколько увеличивают проходимость...
    Передние по принципу то одинаковые, но на 4д нет такого дорогого сайлентблока, и рычаг можно заменить отдельно от шаровой, а в денюжке даже не оригинале, разница ощутимая. И у 5д 150 помоему клиренс против 135 4д, но точно уже не помню, но разница есть, и она даже на глаз бросается.

Похожие темы

  1. Основные плюсы и минусы
    от vnvia в разделе Отзывы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 15:39
  2. рестайл и дорестайл - плюсы и минусы
    от botinok в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 00:41
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 18:13
  4. черный цвет плюсы и минусы
    от ричард в разделе Архив
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 16:58
  5. Плюсы и минусы технологии ChipsAway
    от Wanderer в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •