
Сообщение от
Suslagramm
Ребят проехался вчера на сивик 5Д 2007 года, пробег 77 тыков, далее по порядку, что понравилось что нет, в сравнении с аккордом 2006 года.
Первое что оч понравилось.
Свет, свет просто суппер, вместе с туманками я даже сначала подумал что это дальний, не смотря на обычные лампочки, ифигенно.
Руль очень резкий, отзывчивость отличная, даже через чур нооооо слышал что часто летят сервоприводы, и ремонт не дешев.
Место, места почти как и в аккорде.
Тяга, как для 1.8 (никогда не было моторов у меня меньше 2.0) тяга просто даже неожиданная, можно на 6 даже 50 ехать, стартует резко, отклик на педаль отличная, или я просто от автомата еще не отвыкший. По характеристикам вроде б как от 0 до 100 за 8.9, а вот как от 100 до 200? аккорд на автомате разгонятеся до 200 оч резво, даже через чур, вот в чем сомнения, просто толком на спидометр не мог смотреть, непривычно))) больше на тахометр.
А теперь о грустном, за весь пробег авто, человек заменил стойки, опорные подшипники, вот полетела подушка двигла, и стоит типа она не мало, и проблема с магнитолой. Из этого прихожу к выводу, что аккорд содержать дешевле чем сивик? так как на нем шаровые ходят до 200 тыков, многие сайленты не меньше 100, шаровые неоригинальные стоят копейки причем хорошего качества.
Заметил несколько болячек семейства хонда 1 и оч обидное, акустика шлак, головное устройство выбивает при морозах, ну а потом в дальнейшем и просто так, это прогрессирующая болезнь (кстати премиум головы бывали на них, тяжело их найти?). Дворники, они я так понял тоже намерзают, и не выставляются в прогревочную зону((( А мотор, большой ли у него рессурс, много ли болячек, так же коробка интересует, так как заметил что при динамичном разгоне при переключении с 1 на 2, как будто толчки, так и должно быть?
Просто как бы нравится мне сивик. и щас думаю либо аккорд 2.4 меха, или сивик тоже меха, почти одних годков 2007-2008, сильно ли он в динамике до 200 будет отставать тож интересно, да и не хочется машину часто делать и много бабок вваливать. Подскажите если не тяжело.