Подскажите плюсы и минусы.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suslagramm Посмотреть сообщение
    Передние по принципу то одинаковые, но на 4д нет такого дорогого сайлентблока, и рычаг можно заменить отдельно от шаровой, а в денюжке даже не оригинале, разница ощутимая. И у 5д 150 помоему клиренс против 135 4д, но точно уже не помню, но разница есть, и она даже на глаз бросается.
    Клиренс клиренсом,заявленный производителем, у обоих 140 мм, а конструкция бамперов и порогов разная, на 5д чуть погеморней для наших дорог...

    А 5д выше на 17 дисках, поэтому и разница

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    радиус колес одинаковый у 17" и 16"

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Щелково-Ростов
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    Разгон от 160 очень медленный. А так места в салоне по сравнению с предыдущим аккордом уж точно не меньше. Подвеска слабовата, но тут дело скорее в дорогах и стиле вождения. А к минусам скорее отнес бы излишнюю жесткость подвески и штатную акустику

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Suslagramm Посмотреть сообщение
    Ребят проехался вчера на сивик 5Д 2007 года, пробег 77 тыков, далее по порядку, что понравилось что нет, в сравнении с аккордом 2006 года.

    Первое что оч понравилось.
    Свет, свет просто суппер, вместе с туманками я даже сначала подумал что это дальний, не смотря на обычные лампочки, ифигенно.
    Руль очень резкий, отзывчивость отличная, даже через чур нооооо слышал что часто летят сервоприводы, и ремонт не дешев.
    Место, места почти как и в аккорде.
    Тяга, как для 1.8 (никогда не было моторов у меня меньше 2.0) тяга просто даже неожиданная, можно на 6 даже 50 ехать, стартует резко, отклик на педаль отличная, или я просто от автомата еще не отвыкший. По характеристикам вроде б как от 0 до 100 за 8.9, а вот как от 100 до 200? аккорд на автомате разгонятеся до 200 оч резво, даже через чур, вот в чем сомнения, просто толком на спидометр не мог смотреть, непривычно))) больше на тахометр.
    А теперь о грустном, за весь пробег авто, человек заменил стойки, опорные подшипники, вот полетела подушка двигла, и стоит типа она не мало, и проблема с магнитолой. Из этого прихожу к выводу, что аккорд содержать дешевле чем сивик? так как на нем шаровые ходят до 200 тыков, многие сайленты не меньше 100, шаровые неоригинальные стоят копейки причем хорошего качества.
    Заметил несколько болячек семейства хонда 1 и оч обидное, акустика шлак, головное устройство выбивает при морозах, ну а потом в дальнейшем и просто так, это прогрессирующая болезнь (кстати премиум головы бывали на них, тяжело их найти?). Дворники, они я так понял тоже намерзают, и не выставляются в прогревочную зону((( А мотор, большой ли у него рессурс, много ли болячек, так же коробка интересует, так как заметил что при динамичном разгоне при переключении с 1 на 2, как будто толчки, так и должно быть?
    Просто как бы нравится мне сивик. и щас думаю либо аккорд 2.4 меха, или сивик тоже меха, почти одних годков 2007-2008, сильно ли он в динамике до 200 будет отставать тож интересно, да и не хочется машину часто делать и много бабок вваливать. Подскажите если не тяжело.
    вообще не обсуждается....Accord 2.4 type-s на механике твой выбор! аккорд более серьезный аппарат...и по подвеске(спереди двухрычажка против макферсона на цивике, про зад я вообще молчу) и по трансмиссии(усиленные синхронизаторы на аккорде)и по движке(у аккорда стоит более навороченная ГБЦ,) и по управляемости и по комфорту, Если вдаваться в нюансы то перечислять очень долго, он всем лучше Говорю со знанием дела, разобрал эти машины от и до, наездился на всех хондах каких тока можно, на s2000 тока не гонял.....я бы и думать не стал конечно Accord Даже журналисты кипятком писались рассказывая про Accord 7 когда он появился...Ну разве что трансформация салона на цивике лучше.....
    Нет ну Civic Type-R это конечно другой вопрос, вот тут еще можно подумать. Подумать и взять Civic Type-R, уж больно у него мотор вкусный.
    Последний раз редактировалось Nakato; 14.05.2013 в 03:22.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nakato Посмотреть сообщение
    Нет ну Civic Type-R это конечно другой вопрос, вот тут еще можно подумать. Подумать и взять Civic Type-R, уж больно у него мотор вкусный.
    А расход, заявленный производителем 12.7, опупеть. А по факту больше будет.

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2013 в 03:24 ----------

    Цитата Сообщение от Antoha33 Посмотреть сообщение
    День добрый.
    Тоже люблю быстро поездить и хотелось бы поправить...до 170-180 км/ч разгон бодрый(зависит от наклона дороги).а от 180 до 200 порядка 9 секунд...
    Да сивка с 1.8 быстра тока до 100. Но гемора много. Я не выдержал, сдыхался с радостью аккорда, и взял мазду 6 2008 года, 2.5 ручка, пару всего неприятностей промелькнуло, 18 диски (сами понимаете какой гемор), датчик дождя не работает (думаю криворукие не так поставили, менялось лобовое), дерганная езда (пока что не особо привык), электроусилитель руля, какой то не такой после гидрака, мож изза 235/45/18, но пока он меня бесит. В остальном, плюс плюсом, по трассе 80 как будто 20, тяга просто улёт, гемора с мафонами нет, расход, пока всем покажи как тулит, 3 дня и почти всем покажи, расход 10.1 и это при обьеме 2.5, аккорда 2.0 на автомате, с таким режимом, вдул бы уже больше пол бака, а тут тока чуть больше четверти сьел, и это с одного и того же количества заправленного бенза, и отвыкшим способом юзанья механики, почти 4 года тока автомат. А в остальном плюсов пока больше чем плохих воспоминаний об аккорде.
    Последний раз редактировалось Suslagramm; 18.11.2013 в 03:25.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Доброго времени, может и не по месту спрашиваю, но все же, как у цивика 5д дела с "поеданием" масла, не страдает он болезнью "тонких" маслосъемных колец?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ching Посмотреть сообщение
    как у цивика 5д дела с "поеданием" масла
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...EC%E0%F1%EB%E0

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    благодарю, успокоили собрался покупать хомяка, это первое в чем хотел убедиться

Похожие темы

  1. Основные плюсы и минусы
    от vnvia в разделе Отзывы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 15:39
  2. рестайл и дорестайл - плюсы и минусы
    от botinok в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 00:41
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 18:13
  4. черный цвет плюсы и минусы
    от ричард в разделе Архив
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 16:58
  5. Плюсы и минусы технологии ChipsAway
    от Wanderer в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •