Это смотря какие линзы... Тазовский Прошпорт - это точно не показатель , гуано редкостное...Сообщение от quazasd
Это смотря какие линзы... Тазовский Прошпорт - это точно не показатель , гуано редкостное...Сообщение от quazasd
сравнивал Киржач линзованный и бош не линза, не линза светит лучше. Потом прикалхозил модули DE90 Hella, с ксеноном светили не плохо, но границы не было.
Насколья я знаю Голагеная и ксеноновая фара на 5D почти не отличается
1 отличие задняя крышка.
2 отличие посадочное место под лампочку
3 Отличие отверстие снизу корпуса фары
на Нормальной линзоваой оптике (тойсть не очтечиственная и не просп...) пучеу четче чем на "хрустальной" (на фарах с гладким стеклом)
а что значит штатный ксенон ?Сообщение от Supervisor
ну тойсть я понемаю что это... у тебя срасу он был установлен на заводе или использованы все оригинальныи детали (фары, блоки, ламочки...)
Если фары почти одинаковые тогда почему при установке колхозонго ксенона в такую фару он светит хуже (нет границы) чем штатный ксенон?Сообщение от Focus-nik
ксенон и автокорректор установлен на заводе.Сообщение от Focus-nik
1 вариант.
отличаются посадатчны местом под лаппочку
поэтому когда ставиш колхозный ксенон четко попасть в нужное фокусное растояние сложно (если я не путаю термины, растояния от места "свичения" до отражателя) и в связи с этим нет чекой граници по с равнению с галагенкой.
2 вариант.
Что из за того что Хиноновая лампочка светит ярче галагеной, свет ее отражается на тех сигментах отражателя фары на которых не должна. и из-за этого портится пучек.
Пара фоток, 4300К ближний + туманки:
встречный транспорт небось непрерывно моргает ...)))))
пока нет, а эффект такой от туманок)))