Нафига ваще этот ксенон - берите IPF 3200К и не парьтесь!
Нафига ваще этот ксенон - берите IPF 3200К и не парьтесь!
Устал уже повторять - заводской ксенон на Сивике НЕЛИНЗОВАННЫЙ. Но это не мешает ему иметь четкую границу светового пучка (в отличии от колхозного ксена)!Сообщение от Wanderer
А что - это расходится с тем, что я написал? Да, на сивике не линзованный, поэтому если и брать штатный, то на линзованной оптике есть смысл. Дело не только в направленности, но и в собранности - кто ездил со штатным ксенон линзованным и нет - меня поймет. Остальные сначала покатайтесь - потом говорите.
ну скажем так - ксенон должен быть штатным (а линзованный он или нет - тут уж выбора нет - это производитель решает какой ксен ставить) - это гарантирует присутствие автокорректора и четкую границу светового пучка=неослепление встречных.Сообщение от Wanderer
1. Если говорим про Сивик то - штатный нелинзованный.
2. Я видел как светит колхозный и вижу как светит нелинзованный штатный ксенон на Сивике. Про колхозный даже говорить не буду, к штатному никаких претензий нет. С линзованным не сравнивал - съезжу в выходные к знакомому сравню.
3. Wanderer а ты видел как светит штатный ксенон Сивика?
получается брать штатный ксенон на Сивике не имеет смысла и он от колхозного ничем не отличается? (из-за того что не линзованный) ? ? ?Сообщение от Wanderer
![]()
Видимо я неоднозначно объяснил... Хорошо, может сейчас лучше получится. Ты предыдущий пост читал? Человек собирался покупать авто (не Сивик) со штатным ксеноном. Моя фраза была сказана в силу того, что ЛЮБОЙ линзованный ксенон лучше нелинзованного. Не важно какая машина. На Сивике ксенон штатный - нелинзованный, если он буит брать новую авто, то есть смысл брать именно лизованный. ЗЫ: а ты ездил с линзованным ксеноном? Я ездил на Меседесе, на БМВ ездил со штатным нелинзованным. Разница - небо и земля.
Я тебя понялСообщение от Wanderer
И то что штатный линзованный лучше штатного нелинзованного - верю.
Я хотел сказать что штатный нелинзованный ксенон намного лучше колхозного.
А по поводу штатного ксенона линзованного и нелинзованного - мы же машины выбираем не по ксенону а подругим хар-кам .... а какой штатный ксенон (линза или нет) в машинке при выборе роли большой не сыграет. Главное чтобы он был штатным. Ну например я выбрал Сивик со штатным ксеноном (и предположим что я знаю что штатный линзованный ксен лучше штатного нелинзованного) ... я от него не отказался бы только потому что штатный ксенон в Сивике нелинзованный.
Вобщем если в выбранной машинке штатный ксенон линзованный - очень хорошо, если штатный нелинзованный - тоже хорошо, если штатного ксена нет - нет зачем колхозить (если конечно не наплевать на остальных участников дорожного движения).
Вот поэтому я и пишу чтобы ставили лампы IPF в штатные места. Светят они лучше и не колхозят.
....только работают не долго)Сообщение от Wanderer
я лышал про PIAA и IPF разное... что касоемо срока службы, Влюбом случаии как мне кажется продукт качественый.
Я себе габоритки диодные IPF поставил вот уже как 6 мес.работают. а у знакомого на ауресе IPF стоят в противотуманках уже около 1 года и все намана (он со вкл. противотуманками всегда ездиет)
ЧТО касемо ксенона линзы/не линза...
Линза линзе рознь. Как правило если линза раодная ксеноновя то пучек четкий, правельны. Если фара не оригинал "корея"или типа альтернативная оптика .... то линза соответстено га...о.
Что казаемо "колхоза" то сколходить можно все, хочеш посавь комплект корейский по дешвле за 2500 комплет (на котором по англизки написано сделано в китаии а по рускии в кореи ), хочешь поставь Хелловский на лампах Филипс d2s (d2r) (цена значительно выше но и качество) Хочешь вкорячь линзу от .... от Бмв или ... ( еще подумать не часто бывают такии небольшии в деаметре линзы) в штатную фару и уже туда зколхоль ксенон... вот тебе и пучек и грница и ксенон.
а линзу я бы себе поставил от S2000 там самая четкая линия горизнота из всех что я видел![]()
Авто коректор.. вон есть у тойже хеллы коплект для установки этих авто коректоров.