При торможении и когда трогаешься появился странный стук спереди, причем если тормозить плавно - нету. Подняли на подъёмнике - на левом рычаге у сайлентблока резинку выдавило, чуток подтекает справа стойка и маненька побрызгивает правый шрус смазкой на колесо (причем пыльник не рваный). Про первое - явный криминал, а про шрус со стойкой пока думаю.
Полез в инет смотреть цены и читать форумы. Ну вобщем я так понимаю мне нужно заменить деталь номер 13\14
Только вот дела на экзисте хондовские сайлентблоки по 4000р, видимо неоригинальные китайские по 2400 но написано что они с кронштейном, ну и те самые полиуретановые. Нужно брать с кронштейном дабы избежать геморроя или можно сэкономить и впихать в старый? Нужна брать пару на левый и правый рычаг сразу?
Да также у меня случилась краткосрочная потеря памяти и я сижу и туплю. 10 номер это стойка стабилизатора, тоже меняют в паре, но разве она может подтекать? Выходит у меня подтекает стойка амортизатора а это уже совсем другой разговор т.к. в паре они порядка 10 000р.
Подскажите что мне делать бедолаге) А бедолаге потому что я тут задумал поменять много чего (спасибо прошлому владельцу), а именно бампер (весь в заплатках и кривой), фары (одна вообще заткнута тряпкой т.к. закрывалки на ближний куда-то потерялись), молдинги колесных арок спереди (на клею вообще, вторая отваливается), молдиннги под дверьми (тоже вроде как на соплях), подкрылки передние (дырявые местами), нижняя антигравийная защита пластиковая (местами дыры, зимой мне залатали но опять всё отваливается). Мда судя по картине был удар в переднюю часть, но прошлый хозяин клятвенно божился что аварий не было![]()