Подвеска стук сайлентблоки

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    шаровые проверяли в хонда сервисе,сказали,есть небольшой люфт,но отходят еще 10 тыс. спасибо,за информацию,поменяю рычаги.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Автор ещё жив? Давно не отписывался...
    Что сделал? Как стало? Что ставил?
    У самого что-то стучит (Как буд-то пластик об металл) при резких маневрах (газ/тормоз). Могут быть порные подшибники? Аморты вроде сухие.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metri Посмотреть сообщение
    Автор ещё жив? Давно не отписывался...
    Что сделал? Как стало? Что ставил?
    У самого что-то стучит (Как буд-то пластик об металл) при резких маневрах (газ/тормоз). Могут быть порные подшибники? Аморты вроде сухие.
    Опорные издают резиновый скрип при повороте руля на месте.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metri Посмотреть сообщение
    Автор ещё жив? Давно не отписывался...
    Что сделал? Как стало? Что ставил?
    У самого что-то стучит (Как буд-то пластик об металл) при резких маневрах (газ/тормоз). Могут быть порные подшибники? Аморты вроде сухие.
    Спереди или сзади?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Итаниум Посмотреть сообщение
    Спереди или сзади?
    спереди. Сзади ведь балка, там проще.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metri Посмотреть сообщение
    спереди. Сзади ведь балка, там проще.
    у меня кости шумели,такой шелчёк небольшой при торможении

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    RErace,
    Что то не пойму, как связаны опорные подшипники и поворот руля?)

  8. #8
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от costilio Посмотреть сообщение
    RErace,
    Что то не пойму, как связаны опорные подшипники и поворот руля?)
    Самым прямым видом связи и связаны) Пружина прижимается к низу опорного подшипника силой своей упругости. При повороте руля шток с верхней тарелкой остается на месте, а сама стойка с пружиной и корпусом аммортизатора поворачивается вокруг оси, упираясь пружиной в нижнюю часть опорника.

    Последний раз редактировалось Cox; 26.03.2014 в 22:04.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    Самым прямым видом связи и связаны) Пружина прижимается к низу опорного подшипника силой своей упругости. При повороте руля шток с верхней тарелкой остается на месте, а сама стойка с пружиной и корпусом аммортизатора поворачивается вокруг оси, упираясь пружиной в нижнюю часть опорника.
    Абсолютно согласен с Вами.

    А по моему вопросу так и нет ответа: при пробеге в 145 т. км по нашим "автобанам" менял один раз только аморты с пильником, опорником и т.д. И несколько раз втулки стабилизатора. При прохождении неровностей всё гремит, аморты пока живы. Какие сайлентблоки менять? Или всё махнуть? Поможет ли?
    Последний раз редактировалось metri; 27.03.2014 в 09:33.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    Самым прямым видом связи и связаны) Пружина прижимается к низу опорного подшипника силой своей упругости. При повороте руля шток с верхней тарелкой остается на месте, а сама стойка с пружиной и корпусом аммортизатора поворачивается вокруг оси, упираясь пружиной в нижнюю часть опорника.

    для этого опорники и ставят

Похожие темы

  1. сайлентблоки
    от Егор-96 в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 13:09
  2. Сайлентблоки
    от -CRANK- в разделе Подвеска
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 02:51
  3. Подвеска, яма, стук
    от dimon-kr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 15:03
  4. Сайлентблоки!!!
    от Viktorius в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 04:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •