шаровые проверяли в хонда сервисе,сказали,есть небольшой люфт,но отходят еще 10 тыс. спасибо,за информацию,поменяю рычаги.
шаровые проверяли в хонда сервисе,сказали,есть небольшой люфт,но отходят еще 10 тыс. спасибо,за информацию,поменяю рычаги.
Автор ещё жив? Давно не отписывался...
Что сделал? Как стало? Что ставил?
У самого что-то стучит (Как буд-то пластик об металл) при резких маневрах (газ/тормоз). Могут быть порные подшибники? Аморты вроде сухие.
RErace,
Что то не пойму, как связаны опорные подшипники и поворот руля?)
Самым прямым видом связи и связаны) Пружина прижимается к низу опорного подшипника силой своей упругости. При повороте руля шток с верхней тарелкой остается на месте, а сама стойка с пружиной и корпусом аммортизатора поворачивается вокруг оси, упираясь пружиной в нижнюю часть опорника.
![]()
Последний раз редактировалось Cox; 26.03.2014 в 22:04.
Абсолютно согласен с Вами.
А по моему вопросу так и нет ответа: при пробеге в 145 т. км по нашим "автобанам" менял один раз только аморты с пильником, опорником и т.д. И несколько раз втулки стабилизатора. При прохождении неровностей всё гремит, аморты пока живы. Какие сайлентблоки менять? Или всё махнуть? Поможет ли?
Последний раз редактировалось metri; 27.03.2014 в 09:33.