Трес всю подвеску, ставил оригинал, кроме пружин и наконечников.
Лучше оригинал!Фебест г...
а сколько они отходят примерно, эти китайские г...???)))
DRUG19rus,
родная опора двигателя на 7ом Цивике прошла 100 с лишним т.км.- Фебест 40 и сдох, поменял опять на родную... думаю в подвеске также, 1/3-1/4 будет соотношение
спасибо))) А не подскажешь, если отбойник и пыльник китайский, сойдет?)))
да хрен знает- резинки родные надежней все-же. лучше не зажимай лишнюю тысячу рублей, чтобы потом опять не лезть туда.
пыльник хоть и деталь дешевая, относительно других деталей подвески, но роль выполняет важную. если он сдохнет, то аммортам придет хана тоже...
говорят что оригинальный отбойник прикрывает поворотный подшипник, правда???) а так мне года хватит)
оригинальный отбойник плотно вставляется в опорник снизу- все верно.
да бери оригинал все, если дальше хочешь ездить на авто! разница в сумме со всего набора максимум в 2 рубля будет ;-) ориг есть ориг, как не крути)