Оригинал или заменитель? Части подвески

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRUG19rus Посмотреть сообщение
    А как на счет опор стоек???? фебест пойдет?)

    Фебест, китайское гумно.... ну вернее тайваньское, но смысл от этого не меняется...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Трес всю подвеску, ставил оригинал, кроме пружин и наконечников.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Лучше оригинал!Фебест г...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    а сколько они отходят примерно, эти китайские г...???)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    DRUG19rus,
    родная опора двигателя на 7ом Цивике прошла 100 с лишним т.км.- Фебест 40 и сдох, поменял опять на родную... думаю в подвеске также, 1/3-1/4 будет соотношение

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    спасибо))) А не подскажешь, если отбойник и пыльник китайский, сойдет?)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    да хрен знает- резинки родные надежней все-же. лучше не зажимай лишнюю тысячу рублей, чтобы потом опять не лезть туда.
    пыльник хоть и деталь дешевая, относительно других деталей подвески, но роль выполняет важную. если он сдохнет, то аммортам придет хана тоже...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    говорят что оригинальный отбойник прикрывает поворотный подшипник, правда???) а так мне года хватит)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    оригинальный отбойник плотно вставляется в опорник снизу- все верно.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    да бери оригинал все, если дальше хочешь ездить на авто! разница в сумме со всего набора максимум в 2 рубля будет ;-) ориг есть ориг, как не крути)

Похожие темы

  1. Оригинал. или не оригинал. радиатор
    от Tanuxa в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.11.2006, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •