актуатор полюбому в ремонт после замены сцепы на роботе, у нас это 9.000 стоит, зато раз заплатил и забыл
актуатор полюбому в ремонт после замены сцепы на роботе, у нас это 9.000 стоит, зато раз заплатил и забыл
а комплект сцепление оригинал?
Мужики, если тут есть кто активный, просто бегаю по форумам со своей проблемой.
Ребят, беда. 215тыщ сцепа отмахала и каюк пришёл. Официалы (тока я не пойму официалы они в томске или больше всё же шкода) поменяли сцепу, но теперь обучение не получается. Пишет невозможно включить первую передачу. Отдал им на замену с включающимися первая и вторая передачи, а также были проблемы с вса и абс. Мож кто сталкивался?
Ну вот... А я собрался менять сцепление, теперь боязно что-то с этой калибровкой...
---------- Сообщение добавлено 20.05.2019 в 17:01 ----------
Может кто подскажет сервис, где могут сделать качественно без дальнейшей головной боли? (замена сцепления с калибровкой)