SteyrLG,
а кто победил?
SteyrLG,
а кто победил?
1. Нужно выяснить встанет ли автомат на посадочные места ручки
2. Выяснить кто именно будет заниматься заменой
3. Найти АКПП, это насколько я помню будет авто с 09-10 года или когда у них рестайлинг был?
Цена вопроса сложится из стоимости акпп и работ по ее замене. Насчет птс тоже нужно узнать, вносить изменения или нет. С заменой двс сейчас проще стало а вот насчет коробаса хз.
Спасибо за участие. Так вот мой вопрос то, делал кто или нет?
Вообще удивлен честно говоря, вроде хондаводы люди, которые не премиум покупают тачки, всякие s-класс и тд, так должны вроде заморачиваться на такие темы, а оказалась что нет...
На е46 клубе переделывают тучу всего. Сам восстанавливал е46 купе, интересный процесс, но там я спецом тачку покупал по замену всего
Подниму тему. Прошло 2 года, авто я так и не решился сменить. Убрал один из недостатков - сделал шумку. Починил все отваливающиеся молдинги. Пробег стукнул 100к. Владею 7,5 лет. До сих пор не покидает идея сменить коробку на автоматическую. Неужели никто не делал? Подскажите, где, где можно сделать это под ключ. Попутно озадачился увеличением мощности двигателя, но так понял, что R18 и так почти на максимуме и если хочется мощности, то надо брать тапок.
Интересно получается. 7,5 лет ездишь и всё никак не сделаешь.Не проще продать этот авто и купить на автомате Civic? Тем более можно взять год моложе. После 2009 стали же делать нормальные автоматы, не роботы.
Так я месяц поискал, потом забил, не до этого было. Сейчас опять всплыла идея. Брать Цивик помоложе смысла не вижу. Интерне облазил, нигде не нашел такой переделки. Все советы: продай свою и купи с автоматом.
Видимо надо забить окончательно.
Проавать какой смысл в принципе? За сколько? Быстро за 350? Так вообще нет смысла продавать тогда.
---------- Сообщение добавлено 20.07.2015 в 11:19 ----------
Кайф то кайф, но 4 часа в пробке 1 раз в год заставляют задуматься
Если никто не делал, значит это тяжело сделать или никто возиться не хочет. И делают по старой схеме - продал старый на механике, купил поновее на автомате.
Смысл продажи для тебя - замена коробаса, как ты хочешь.
Если авто у тебя досмотренное, поставь адекватный ценник. И не спеша может продашь. Не продашь - езди дальше, ты ничего не теряешь.![]()
на мой счет так наоборот, весь кайф его в механике, на автомате будет уже не то..
Слишком много менять по электронике надо не считая чисто железа. И достать электронику будет сложно. В России вообще таких машин (5д+автомат) мало, а на разборках и подавно днём с огнём. По этому много чего нового придётся заказывать. Если есть в гараже подходящий донор, то вопросов нет, а отдельно покупать донора + работа, будет дороже, чем продать и купить.
Можно попробовать вкорячить автомат с седана, но тут опять совместимость электроники под вопросом встаёт.