В мануале написано, что должна быть поесередке.
А точно - непонятно, там цена деления слишком мелкая и разбивки по градусам нет (хотя бы приблизительно - как на отеч. классике)
В мануале написано, что должна быть поесередке.
А точно - непонятно, там цена деления слишком мелкая и разбивки по градусам нет (хотя бы приблизительно - как на отеч. классике)
Точно так же, не знал только, что это с кондиционером связано, потому как он постоянно включен. Тоже странно - зачем обдувать радиатор холодного двигателя (при заводе)
Это принцип работы кондера,радиатор должен охлаждатся когда включен кондер.
На ходу вентилятор практически не включается.
Не хочешь слушать вентилятор выключи кондер.
так у кондера ведь свой радиатор должен быть, а охлаждется радиатор двигла.Сообщение от DSS
Встаешь в переди мафынки ,лицом к родной.Сообщение от Ring
Встаешь на колени и смотришь в сторону класного движка .
И видиш что и радиатор движка и радиатор кондера обдуваются одним вентилятором.
Работет - и ладно! Если что случиться (3 х тьфу), гарантия спасет...Сообщение от С.А.Ш.
Нет такой машины, пред которой встал бы на колени.
Я видел, открывая капот, 2 вентилятора, стартующих каждые секунд 15-20 на ОДИН радиатор.
Возможно, чего-то не доглядел, ибо не стоял, признаться, на коленях, но радиатор, судя по размеру и расположению - охлаждения.
и как он открывается?![]()
"Проблему релейного управления" вентиляторами давно решили на BMW, но и наши "умельцы" не дремлют: плавное включение вентилятора, когда скорость его вращения задается температурой двигателя - на сивике отсутствует. Просто Хонда экономит на комплектующих.Сообщение от raven
У меня ключ на старт поворачиваешь, сразу врубаются вентиляторы. Хоть машина и стояла. Во время движения, свет притухнет чуть и так грубо говоря через каждые мот 5-7 минут каких. А во время стоянки так и того чаще. Неужели так и должно быть. Кондер выключен. Купе VII 2003 г.в. Если можно в личку!!!