Нашел я номер пружин Lesjofors которые идут именно на дизельные авто: 40 357 57
Вот их данные: Габариты, мм 400x160x160
Вес, г 2 210
нет данных длины.Но если посмотреть аналоги этого номера,например Kayaba RH 3286 то их длина 349 мм,в то время как Kayaba RH 3285 которые идут на бензин 1.8(140) длиной 330мм и их аналоги в том числе такой же длины. Так что клиренс всё-таки должен быть выше.
no1s1a,
На пару см выше от просевших туперных? Значит сел как 5d сток. Ну и мягкость от ту да же.
Нужен отзыв обладателя 5d)
да , именно от просевших , какие же еще могут быть пружины на тупере ... и от дизеля я брал в екзисте уже просевшие , на них менеджеры сидят
no1s1a,
А то они не проседают со временем. не?
Или ты их как выкатил из салона воткнул и пошел мерить штангенциркулем??
конечно проседают , и ты то уж точно знаешь у кого и в каком месте ... а уж на туперах так это с маслом обычно на ТО и пружины меняют ...
Народ, всем доброго времени суток!
Так что лучше воткнуть с новыми аммо (BILSTEIN), какие пружины, LESJOFORS или KYB?
с тайп р пружинами сильно жестче?? или лучше вместе со стойками менять??
Тачка сильно упадет??