ну кинуть не кинут точно, ОД за швырок по голове получат, я знаю что они лопаются, у меня к пирмеру с водительской стороны лопнула. Мне сказали что поменяют, только когда я незнаю...
ну кинуть не кинут точно, ОД за швырок по голове получат, я знаю что они лопаются, у меня к пирмеру с водительской стороны лопнула. Мне сказали что поменяют, только когда я незнаю...
Я в Нижнем Новогороде менял на Московском шоссе. Только за мойку 114 руб. Отдал. Мне еще там ручник по гарантии сменили
Ну... Может месяца три назад...
Сегодня поеду робота шить, заодно узнаю по поводу ПТФ, думаю если что сразу поменяю
Сделал проверку по вину на ООО "Хонда Мотор РУС". Они ответили: "День добрый, уважаемый пользователь.
ООО "Хонда Мотор РУС" выражает свою благодарность за выбор автомобиля марки HONDA.
Предлагаем Вам обратиться на станцию сервисного обслуживания ближайшего авторизованного дилера или кандидата в дилеры для проведения кампании по совершенствованию продукта марки HONDA, модели CIVIC' 5D 2008 года производства. В рамках кампании (5JF) будут произведены работы по замене ранее установленных в процессе производства/эксплуатации оригинальных противотуманных фар на усовершенствованные, адаптированные к условиям Российского рынка. Работы в рамках кампании производятся на безвозмездной для Вас основе.
Для предоставления возможности своевременного информирования Вас о проводимых производителем кампаниях по совершенствованию продукта, что существенно увеличивает срок его службы, рекомендуем постоянно поддерживать связь с нашими дилерами. Сотрудники авторизованных дилеров всегда готовы оказать содействие в решении любых вопросов и предложить услуги, соответствующие высоким стандартам HONDA". Переправил данное сообщение дилеру в Кудрово (Санкт-Петербург). Через 2 минуты перезвонили и сказали, чтобы приезжал менять ПТФ. Для меня все отложено и меня ждут. До этого ни письма, ни звонки не помогали. Говорили, что моя машина не попадает не под одну отзывную кампанию. Еду в воскресение. О поведении дилера расскажу.
Съездил сегодня в Хонду, обучил робота, всё шикарно сделали, по поводу туманок как всегда посылают на ***, говорят типо звоните уточняйте. я не понимаю одного, почему в Нижнем не могут организовать очередь. Спрашивал когда будет поставка туманок - незнают...что за мазго*бство, почему никак у всех нельзя организовать очередь, записать меня, оповещать они не собираются - это я тоже уточнял...
metri,
http://www.honda.co.ru/service/check-car/
Здесь пишешь ВИН и мейл, через несколько дней отвечают на почту.