отзывная кАмпания у официалов

Страница 25 из 33 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 321
  1. #241
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    ну кинуть не кинут точно, ОД за швырок по голове получат, я знаю что они лопаются, у меня к пирмеру с водительской стороны лопнула. Мне сказали что поменяют, только когда я незнаю...


  2. #242
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Я в Нижнем Новогороде менял на Московском шоссе. Только за мойку 114 руб. Отдал. Мне еще там ручник по гарантии сменили

  3. #243
    Участник
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оганес Посмотреть сообщение
    Я в Нижнем Новогороде менял на Московском шоссе. Только за мойку 114 руб. Отдал. Мне еще там ручник по гарантии сменили
    Как давно меняли?

  4. #244
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ну... Может месяца три назад...

  5. #245
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Сегодня поеду робота шить, заодно узнаю по поводу ПТФ, думаю если что сразу поменяю

  6. #246
    Участник
    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Сделал проверку по вину на ООО "Хонда Мотор РУС". Они ответили: "День добрый, уважаемый пользователь.
    ООО "Хонда Мотор РУС" выражает свою благодарность за выбор автомобиля марки HONDA.
    Предлагаем Вам обратиться на станцию сервисного обслуживания ближайшего авторизованного дилера или кандидата в дилеры для проведения кампании по совершенствованию продукта марки HONDA, модели CIVIC' 5D 2008 года производства. В рамках кампании (5JF) будут произведены работы по замене ранее установленных в процессе производства/эксплуатации оригинальных противотуманных фар на усовершенствованные, адаптированные к условиям Российского рынка. Работы в рамках кампании производятся на безвозмездной для Вас основе.
    Для предоставления возможности своевременного информирования Вас о проводимых производителем кампаниях по совершенствованию продукта, что существенно увеличивает срок его службы, рекомендуем постоянно поддерживать связь с нашими дилерами. Сотрудники авторизованных дилеров всегда готовы оказать содействие в решении любых вопросов и предложить услуги, соответствующие высоким стандартам HONDA". Переправил данное сообщение дилеру в Кудрово (Санкт-Петербург). Через 2 минуты перезвонили и сказали, чтобы приезжал менять ПТФ. Для меня все отложено и меня ждут. До этого ни письма, ни звонки не помогали. Говорили, что моя машина не попадает не под одну отзывную кампанию. Еду в воскресение. О поведении дилера расскажу.

  7. #247
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Съездил сегодня в Хонду, обучил робота, всё шикарно сделали, по поводу туманок как всегда посылают на ***, говорят типо звоните уточняйте. я не понимаю одного, почему в Нижнем не могут организовать очередь. Спрашивал когда будет поставка туманок - незнают...что за мазго*бство, почему никак у всех нельзя организовать очередь, записать меня, оповещать они не собираются - это я тоже уточнял...

  8. #248
    Участник
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eop1986 Посмотреть сообщение
    Сделал проверку по вину на ООО "Хонда Мотор РУС". Они ответили: "День добрый, уважаемый пользователь...
    А где конкретнее? По инету? С сайта?

  9. #249
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlatLine Посмотреть сообщение
    Съездил сегодня в Хонду, обучил робота, всё шикарно сделали, по поводу туманок как всегда посылают на ***, говорят типо звоните уточняйте. я не понимаю одного, почему в Нижнем не могут организовать очередь. Спрашивал когда будет поставка туманок - незнают...что за мазго*бство, почему никак у всех нельзя организовать очередь, записать меня, оповещать они не собираются - это я тоже уточнял...
    Как ощущения после прошивки? Колись.

  10. #250
    Участник
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    metri,
    http://www.honda.co.ru/service/check-car/
    Здесь пишешь ВИН и мейл, через несколько дней отвечают на почту.

Похожие темы

  1. Отзывная компания для 5D
    от Kira в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 20:00
  2. Летняя сервисная кампания. Дополнительная выгода.
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 22:46
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 15:08
  4. Отзывная компания на радиаторы Civic 2008(Турция)
    от savenok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 17:24
  5. Осенняя сервисная кампания
    от AlexB в разделе Архив
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 18:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •