стоят KYB excel G в круг, если один за рулем то вваливать в повороты спокойно, 4 человека, вес средний или чуть ниже, уже чувствуется как "задницу" сносит. насчет мягкости х.з. на слух пробои есть, точнее особенность балки xD от этого никуда не уйдешь, когда взади сидят удары куда более тише, опять таки привет "балка". колеса на 17" , 45-ый профиль.
Сто тем плодить не буду. Кто менял задние амортизаторы? Что кроме самих стоек надо еще заменить? А то не хочется по 2-3 раза кататься в магаз за з/ч.
Вот схемка ---> Задний амортизатор (кликабельно).
Получается:
4 - шайба амортизатора;
5 - втулка амортизатора.
10 - опора заднего амортизатора;
11 - отбойник заднего амортизатора (верхний);
14 - гайка 10мм.
Весь аморт обведен цифрой 2 на схеме. Получается опорник и втулка идут в комплекте или нет?
Всё регулируется шайбами. Есть на форуме соответствующие темы.
Последний раз редактировалось Sf.Neo; 14.01.2019 в 10:15.
Мне нравятся, свою функцию выполняют отлично, все колебания гасят, в поворотах кренов ни каких не наблюдается. Поездив 2 дня на вытекших амортах есть с чем сравнить.
Мягкость не мягкость - это не про CIVIC, поэтому это как показатель даже не учитываю. Вон если хочется мягкости сажусь на пыжа жены (пусть сама на этом корабле плавает). Сивка радует)
Так вышло что пружины поменял (тоже КУВ) а следом аморты. Пока-пробег чуть больше 1 т.км. С НГ праздников ехал загруженный "на коленях" все выдержали.
Вопрос сколько поживут остается открытым надеюсь надолго )))
s2face, согласен. Мягкость подвески - это не про нашу модель. За то летом отлично рулится и входит в повороты... Можно и пошалить немного.
К заднему аморту докупи резинки/подушки, которые на верх штока устанавливаются.
Относительно кайябы эксел г на заднюю ось - не встречал для цивки 5д таких в природе, но видел однотрубники газаджазт.
Я стоковые задние аморты пару раз снимал, прокачивал на полный ход штока и местами менял.
Вроде при пробеге 120 ткм работают и подтеков масла нет, но визуально и руками износ амортов оценить непросто. Обычно в средних условиях аморты 70-80 ткм нормально ходят.
Там же и уплотнения и клапана изнашиваются, характеристики ухудшаются.