Чувствуется каждая неровность дороги, кочки(+ непонятки с двигателем(

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    а по пункту 1 - твой смещенный на 1 см сайлентблок прикончит тебе и амморт и опору если будешь так дальше ездить...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    спасибо... значит и сайлетблоки менять буду...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eFuk Посмотреть сообщение
    Добрый всем день! Прошу помощи, любого совета(адекватного).
    Honda civic 5d 2007г. Робот. Пробег 99950 тыс.
    Буду делать ТО на 100 000км, по этому хочу узнать что поменять.
    Читал подобные темы, но решений не нашел(.

    Сразу скажу... Делал 2а раза диагностику ходовой:
    1. В аиде, итог все супер,(небольшой люфт рулевой рейки).
    2. В районном сервисе.(сказали можно заменить салентблоки передних рычегов, но они не выгледят убитыми! Но один сайлент вылез на ~1см из своего места, поэтому одно колесо получается впереди, другое чуть позади типа |---/ , там где косая это перед авто, другого они не чего не видят что может быть причиной), то что в скобках слова сервиса! + смотрели Шрусы(зы) внутренние не каких люфтов нет.

    Так вот о проблеме:
    1. При езде по дворам,по улицам, по плохой дороге, там где ямки, кочки, вообщем любая неровность. Машина очень стукает, гремит(даже бывает отдает аж в приборную панель(пластик), по центру, там где магнитола) + при этом машину как будто раскачивает, чувство как на лодке по волнам((.
    И еще добавлю, либо уже незнаю к чему придраться либо это тоже появилось. Когда допустим проезжаю ямку, левое колесо не попадает в ямку, а правое попадает, так вот руль если его не держать то он поворачивает в право...(не устойчив)не держал руль во дворах))на малой скорости ~20км/ч.
    В чем может быть проблема?
    + выезжая с парковки вывернув руль вправо хруст и пропадает на весь день до сл. дня.(только когда выезжаю с утра с парковки) это вроде бы шрус(вроде правый) но не хрустит же постоянно.

    2. При торможении, не плавном, а когда чуть по сильнее тормазнуть то с правого переднего колеса такой звук, не хруст, не скрип, не свист, а что то типо Хххх... Прижимаю тормоз ДО начало работы Абс... Абс работает вроде бы все исправно.

    3. Это не по ходовой(но может кто сталкивался) залил полный бак БП 95 простой, машинка через какое то время как будто потеряла мощьность, долго начала разгоняться(((
    И бывало троила, на прогретом двигателе и то когда проехала несколько км и останавливаешься вибрация ужас, двиг тыр тыр тыр громко!!!(но то это есть то нету) троит местами и редко, при этом(когда троит) машинка дергается когда в движении.
    Когда начинаю трогаться, вкл передачу отпускаю тормоз и ей очень сложно начать движение без газа, на ровной дороге.(но удается, но долго) раньше такого не было, так вот сжег я бензин(залил 95 обычный лукойл) троений двигателя не замечал, но вибрация по кузову то есть то нет но уже слабее.
    Если придавить тапку, то она едит и вроде бы хорошо(не считая пункт 1.)
    Но свыше 4000об. Вчера был какой то непонятный мне гул,свист с района двигателя...сегодня ехав на работу поднадовил, гула,свиста не услышал, когда сжегал БП95 пару раз был гул,свист(думал из за бензина) но залив другой услышал тоже самое((.
    Не каких ошибок не чего не выскакивает.

    -Было сделано:
    ~25 000км назад замена радиатора (оригинал)
    ~20 000км замена сцепления(оригинал, комплект)
    ~15 000км назад были заменены сайлентблоки передних рачегов.(оригинал)
    ~12 000км передние амортизаторы.(оригинал)
    ~6 000км назад замена жидкости в коробке+адаптация.
    ~5 000км втулки стабилизаторов(не оригинал и фирмы не помню)
    ~1 500км сход развал(там же сказали что одно колесо впереди др. ссади)
    ~500км назад адаптация робота (не одной ошибки не было)
    На пробеге 92 000км были заменены фильтра масла+ замена тормозной жидкости и смазка направляющих супортов.
    -Не делал:
    Замена топливного фильтра(так как офицалы посоветовали на 120 000км)
    Не мыл инжектор (в районном сервисе посоветовали)
    Не чистил дроссель(вычитал на форуме)
    Не менял свечи.
    Не регулировал зазоры в клапанах.
    Прошу помощи, советов. Отвечайте пожалуйста по пунктам. Кто что знает кто может сталкивался. На ТО хочу все сделать с моей машинкой.
    Спасибо)

    1- меняй сайленты однозначно- не затягивай с этим делом, иначе потом пол подаески перетряхивать будешь
    2-хз, похоже на колодки. сними, почисть все.
    3- коробка робот или мнханика?
    чисти дросель, посмотри правую гидравлическую подкшку двигателя, от нее могут вибрации идти
    когда гул, свист двиг немного подтупливает? если да, то возможно подшипник компрессора кондея

    могу сервис посоветовать нормальный, там все посмотрят. официалов в топку!

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 в 23:38 ----------

    хруст при поворотах на холодную- шрус. скорее всего его сайлентблок потянул за собой. если механика, дам номер хорошего японского заменителя!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Не... У меня робот... Заказал запчасти жду как придут... И буду менять...
    А что за сервис? Где находится? И какие цены? Что ты там делал и сколько отдавал?)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Выкладывай номер хорошего японског заменителя,пусть будет на всякий случай

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    eFuk,
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=142069
    1,5 года обслуживаюсь и чинюсь только у них. Цен ниже и качества лучше не видел( не реклама)

    Если робот, то попробуй переобучить его. Скорее всего из-за него затупы


    SirJaY,
    Hdk ho-60
    Шрус от аккорда, на цивик мкпп встает как родной. Единственное пыльник и стопорное кольцо отдельно надо искать. Стопорное от таза, пыльник думаю не проблема найти!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Робота обучал 500км назад, у офицалов, сказали не одной ошибки) да и ездию передачи переключаются очень хорошо.
    Ок спасибо за сервис.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Робот вообще страшная вещь... Живет своей жизнью

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Полазив по форуму, что то я почитал что 50 на 50 моют инжектор нормально, даже я сказал бы 30% нормально моют без всяких косяков...
    вот теперь думаю мыть не мыть)))

    Возник ещё 1 вопрос!
    если открыть капот и смотреть на него то с левой стороны движка есть заглушка(она сопливит) я смогу ее поменять позже? после замены масла? а то эта заглушка придет только через неделю, а то и больше...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    eFuk,
    Регулировку клапанов давно делал? Покупай прокладку, заодно и ее сразу поменяй.
    Я лично снаружи боюсь ее вытаскивать и меняю при каждой регулировке клапанов

Похожие темы

  1. Непонятки с АКПП
    от barbozza в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 638
    Последнее сообщение: 26.12.2017, 22:41
  2. Непонятки с двигателем.
    от =>KoreSH<= в разделе VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 09:33
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:24
  4. Непонятки с VSA
    от Cooler666 в разделе Архив
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 20:41
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •