knopa,
помогла замена топливного фильтра то?![]()
knopa,
помогла замена топливного фильтра то?![]()
У меня вот похожая щас ситуация, только без Чека. Не буду плодить темы с вашего позволения тут отпишусь о проблеме:
Утро, на улице 0-1 тепла, заводимся, и неожиданно падают обороты и…глохнем! Загорается желтый индикатор Аккумулятора на центральной круглой консоли. Не трогая ключ, жму на кнопку Пуск, стартер крутится, движок вроде подхватывает но не заводится… Ключ вынул/вставил повернул — Пуск — завелись.на три секунды и опять глохнем. Я не суеверный но на всякий случай вышел из машины закрыл на сигналку, изумленно посмотрел на машину, открыл сел и завожу. Глохнет зараза! В очередной раз завожу и держу обороты педалью газа чуть ниже 2тыс в течении 1 мин. Отпускаю плавно педаль и обороты устанавливаются на свои прогревочные ~1,4тыс. Далее все нормально.
К сведению, аккумулятор VARTA был куплен в июне сего года, ибо старый сдох. 3000км назад ТО75 у ОД, поменяны свечи на ориги, фильтра (естессна без топливного) Мосло Ноnda 0W20
Иммо не штатный стоит?Еще похоже как будто обратный топливный клапан не держит!
Стоит спутниковая сигнализация Цезарь Сателит...
Вчера на ней не ездил и вечером решил прогреть, 5 минут прогрел и ушел за собакой, через 5 мин вышел завел и она заглохла собака, но при чем ни чего лишнего на панели не загорелось! Ключ вытащил вставил и снова завел нормально.... Вапще не понимаю её![]()
Скажу по секрету ставил прошлый хозяин, продлевать я не собираюсь, автозапуск хочу. Спасибо.