Первый опыт эксплуатции 5D. Есть вопросы и впечатления.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Первый опыт эксплуатции 5D. Есть вопросы и впечатления.

    Привет всем! В субботу (24.05.08 г.) забрал голубой хетч. Ехе со стеклянной крышей. К понедельнику пробег составил 500 км. Хочу поделиться впечатлением и задать пару-тройку вопросов опытным эксплуататорам Сивиков. Из впечатлений:
    1. В целом машина оправдывает ожидания-доволен!
    2. Жестковата. Проверил давление оказалось 2,6 приспустил до 2,1 стало полегче, но не принципиально.
    3. Шумоизоляция, мягко говоря, фиговая.
    4. Управляемость близка к идеальной, во всяком случае, до 150 (быстрее не пошел вроде как обкатка).
    5. Низковата, но в пределах разумного, правда, долбанул слегка днищем, во дворе на малой скорости в ямку попал. Нескромно раскорячившись на асфальте, произвел осмотр, но так и не понял, чем приложился, видимых повреждений не обнаружил. Но это происшествие чисто моя вина просто вторая машина в конюшне внедорожник.
    6. Обзорность вопреки мнению коллег форумчан считаю вполне достаточной. Непривычно (для меня) то, что не видно капота, едешь, как телевизор смотришь, но это не мешает вовремя остановить авто перед препятствием. Хотя не помешает парктрон. на передок повесить, поможет при сложных парковках.
    7. Пресловутый Асима не расстроил, не напугал, не обидел, но слегка озадачил, пренебрег он моим 18 летним стажем активного вождения и явно намекает наглец, что надо подучиться. И именно с этого, разрешите перейти в раздел вопросов опытным Сивиководам.
    1. Друзья не сочтите за труд объяснить «чайнику» некоторые нюансы общения с Асимой в частности на каких оборотах в автомат. режиме производится переход с 1 на 2 и т,д, передачи похоже я не улавливаю сей момент и мои манипуляции с педалью газа скорее мешают чем помогают эффективной работе коробки.
    1.1 В ручном режиме втыкаю передачу, плавно давлю газ, динамика разгона ощутима только до 4000 далее обороты растут, а скорость нет, вернее скорость растет, но не адекватно увеличению оборотов, возникает ощущение буксующего сцепления. 1.2.Примерно то же самое происходит в автом. режиме, на скорости примерно 40 км газ в пол, до 4000 машинка весело разгоняется, а потом зависает.
    Причем на тестовом авто с таким не сталкивался. Вот и думаю либо это я дурю по не опытности, либо производитель поставил какие то электронные ошейники на период обкатки.
    2.Вопрос по жесткости. Хотя на таком профиле резины (17д 205 на 45) о мягкости хода и речи быть не может. А по сему вопрос, к тем, кто экспериментировал с колесами и каких достиг результатов. Например стоит ли ставить 16-е диски с более высоким профилем резины ну и т.д.
    3.Делал ли кто ни будь в Питере эффективную шумку, если да то где и по чем.
    Заранее благодарен. Извиняюсь, что так длинно и сумбурно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.09.2007
    Сообщений
    180

    По умолчанию Первый опыт эксплуатции 5D. Есть вопросы и впечатления.

    я когда такие посты читаю- хотю афффтара убить честна )
    дочитал до обкатка 150км в час ))
    писец
    1. Ты че не знаеш обкатыватьнужно на 200км в час не меньше - к тебя же и коробка - и мотор - и другие механизмы еще не притерлись - над ихма на максиммум притерать - а то потом пулять не смогеш
    СТЕБУСЬ _ _ _
    2. Поиск рулит
    3. тему удалить (аффтар жжеш молодец)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2007
    Сообщений
    954

    По умолчанию Первый опыт эксплуатции 5D. Есть вопросы и впечатления.

    Ну я конечно 150 на обкатке не гоняю, но вот 130-140 иногда на мкаде делаю. Это ниже 4000об/мин поэтому я не вижу никаких проблем для двигателя.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию Первый опыт эксплуатции 5D. Есть вопросы и впечатления.

    алб, 2.1 - недопустимо мало. Шину пробьешь.
    динамика разгона ощутима только до 4000 - это скорей потому, что у тебя психологически разгон напрямую связан с рыком мотора. Т.е., рычание мотора после 4000 не оправдывает ожиданий)
    На самом деле, быстрей всего машина разгоняется после 4300-5000 (макс. крутящий момент).

    в частности на каких оборотах в автомат. режиме производится переход с 1 на 2 - Зависит от того, как жмешь на педаль. Чем сильнее жемешь, тем позже переключится. Минимальный порог - 1600 оборотов, максимальный - красная отсечка.
    У меня через пол года минимальный порог поднялся до 2500...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию Первый опыт эксплуатции 5D. Есть вопросы и впечатления.

    Цитата Сообщение от Lennox
    алб, 2.1 - недопустимо мало. Шину пробьешь.
    По инструкции именно так... Сам, правда, держу 2,2

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.01.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию Первый опыт эксплуатции 5D. Есть вопросы и впечатления.

    Я езжу 215 55 16 ,особой тряски незаметил.

  7. #7
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Первый опыт эксплуатции 5D. Есть вопросы и впечатления.

    с передачами у Асимы все просто: делит неверные показания спидометра на 10 и фтыкает передачу (при езде в спокойном режиме)
    30 кмч - 3-я
    60 кмч - 6-я

    по поводу динамики Lennox прав: после 4,5 она только начинается, но у тебя пока обкатка, подожди еще тыщу километров.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    294

    По умолчанию Первый опыт эксплуатции 5D. Есть вопросы и впечатления.

    У меня бывает ощущение, что первую асима держит 1000 оборотов, потом резко подтыкает вторую, на которой и 80 км/ч не грех разогнаться. Может, часто стартует на второй? Или я хронически не замечаю переключения.
    Имеются ввиду разгоны обычные, не динамичные, на перекрестках.
    Иногда, вроде, улавливал момент, когда оборотов 1000-1100, потом падают до 800-900.

    В принципе, особой разницы при НЕинтенсивных разгонах не почувствовал, что на 1й, что на второй, если включать их вручную.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Первый опыт эксплуатции 5D. Есть вопросы и впечатления.

    Всем спасибо, друзья! Обкатаю телегу спокойно, а потом покручу на всех режимах. Думаю все вопросы найдут свои ответы.
    Их и так осталось немного, 4-й день эксплуатации взаимопонимание с машиной почти полное.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Сообщений
    151

    По умолчанию Первый опыт эксплуатции 5D. Есть вопросы и впечатления.

    я ставил 16 диски на зиму, гораздо приятнее, хотя все равно, имхо, на жесткость влияет также подвеска.

    робот привыкнет к вам на 2-3 кило, а после 10 кило, вам покажется, что вы гоняете не ручке))) я, например, ручным переключением даже и не пользуюсь. по моему глубокому убеждению, робот достаточно грамотно все сам переключает, главное - давить на гашетку повеселей)

Похожие темы

  1. 20k на дизеле (5D CTDi 2.2), впечатления
    от inspirer в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 17.01.2019, 16:40
  2. Ответов: 222
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 22:10
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 15:11
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 15:57
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •