Привет всем! В субботу (24.05.08 г.) забрал голубой хетч. Ехе со стеклянной крышей. К понедельнику пробег составил 500 км. Хочу поделиться впечатлением и задать пару-тройку вопросов опытным эксплуататорам Сивиков. Из впечатлений:
1. В целом машина оправдывает ожидания-доволен!
2. Жестковата. Проверил давление оказалось 2,6 приспустил до 2,1 стало полегче, но не принципиально.
3. Шумоизоляция, мягко говоря, фиговая.
4. Управляемость близка к идеальной, во всяком случае, до 150 (быстрее не пошел вроде как обкатка).
5. Низковата, но в пределах разумного, правда, долбанул слегка днищем, во дворе на малой скорости в ямку попал. Нескромно раскорячившись на асфальте, произвел осмотр, но так и не понял, чем приложился, видимых повреждений не обнаружил. Но это происшествие чисто моя вина просто вторая машина в конюшне внедорожник.
6. Обзорность вопреки мнению коллег форумчан считаю вполне достаточной. Непривычно (для меня) то, что не видно капота, едешь, как телевизор смотришь, но это не мешает вовремя остановить авто перед препятствием. Хотя не помешает парктрон. на передок повесить, поможет при сложных парковках.
7. Пресловутый Асима не расстроил, не напугал, не обидел, но слегка озадачил, пренебрег он моим 18 летним стажем активного вождения и явно намекает наглец, что надо подучиться. И именно с этого, разрешите перейти в раздел вопросов опытным Сивиководам.
1. Друзья не сочтите за труд объяснить «чайнику» некоторые нюансы общения с Асимой в частности на каких оборотах в автомат. режиме производится переход с 1 на 2 и т,д, передачи похоже я не улавливаю сей момент и мои манипуляции с педалью газа скорее мешают чем помогают эффективной работе коробки.
1.1 В ручном режиме втыкаю передачу, плавно давлю газ, динамика разгона ощутима только до 4000 далее обороты растут, а скорость нет, вернее скорость растет, но не адекватно увеличению оборотов, возникает ощущение буксующего сцепления. 1.2.Примерно то же самое происходит в автом. режиме, на скорости примерно 40 км газ в пол, до 4000 машинка весело разгоняется, а потом зависает.
Причем на тестовом авто с таким не сталкивался. Вот и думаю либо это я дурю по не опытности, либо производитель поставил какие то электронные ошейники на период обкатки.
2.Вопрос по жесткости. Хотя на таком профиле резины (17д 205 на 45) о мягкости хода и речи быть не может. А по сему вопрос, к тем, кто экспериментировал с колесами и каких достиг результатов. Например стоит ли ставить 16-е диски с более высоким профилем резины ну и т.д.
3.Делал ли кто ни будь в Питере эффективную шумку, если да то где и по чем.
Заранее благодарен. Извиняюсь, что так длинно и сумбурно.