Вопросы. И хочется и колется. Помогите определиться

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    11

    Post Вопросы. И хочется и колется. Помогите определиться

    Всем доброго дня.
    Собственно сабж.
    Решил поближе присмотреться к машинке. Если покупать то наверное буду искать от 2007-2008 года. По деньгам как раз. Скорее всего робота. Полноценного автомата на них еще не ставили а МТ не хочу.
    В связи с чем возникла куча вопросов.
    Насколько я понял основная болячка 5д это робот? Из-за него меняем сцепление и...? Что еще?
    А кондиционер? Байка? Насколько понял у многих подтекает? (новые в расчет не берем)

    Ходовка. Смотрю многие рейку "лечат"?

    Господа и милые дамы, поясните что и как по болячкам данной, безусловно красивой, машинки?
    Как часто болеет и чем? И все ли так плохо? Хорошо?)))
    Заранее благодарю за ответы.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    За 6 неполных лет владения авто менял:
    2 раз подшипники ступицы и подвесной (спасибо сервису и дорожникам)
    2 раза сцепление,
    2 раза радиатор кондея (1й авария, взял неоригинал, 2й когда лопнул первый, взял оригинал)
    2 раза аморты, стоят каябы
    сейчас перетряхну подвеску, поменяю актуатор, рулевую рейку и наверное буду продавать. Хочу тайпер или Сишку!

    Машина не доставляет хлопот если за ней следить. З/ч много как оригинал так и неоригинал. Еще есть разборы.
    +управляемость
    +подвеска (дадада! Я знаю, жесткая но вот еще бы пожестче и было бы в самый раз, винты рулят!)
    +хороший двигатель
    +вместительный багажник и салон
    +большой выбор ништяков, стайлинга и тюнинга
    +++внешний вид!!!

    -коробка передач (как МТ так и робот)
    -низкий клиренс
    -стоимость оригинальных з/ч (актуатор от 78к! Господа продаваны вы безумны или где?!) впрочем это единственная маленькая дорогая запчасть.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C.Kornell Посмотреть сообщение
    За 6 неполных лет владения авто менял:
    2 раз подшипники ступицы и подвесной (спасибо сервису и дорожникам)
    2 раза сцепление,
    2 раза радиатор кондея (1й авария, взял неоригинал, 2й когда лопнул первый, взял оригинал)
    2 раза аморты, стоят каябы
    сейчас перетряхну подвеску, поменяю актуатор, рулевую рейку и наверное буду продавать. Хочу тайпер или Сишку!

    Машина не доставляет хлопот если за ней следить. З/ч много как оригинал так и неоригинал. Еще есть разборы.
    +управляемость
    +подвеска (дадада! Я знаю, жесткая но вот еще бы пожестче и было бы в самый раз, винты рулят!)
    +хороший двигатель
    +вместительный багажник и салон
    +большой выбор ништяков, стайлинга и тюнинга
    +++внешний вид!!!

    -коробка передач (как МТ так и робот)
    -низкий клиренс
    -стоимость оригинальных з/ч (актуатор от 78к! Господа продаваны вы безумны или где?!) впрочем это единственная маленькая дорогая запчасть.
    Мндя. Вроде все норм если не вчитываться)))
    Зачем такие замены?
    сейчас перетряхну подвеску, поменяю актуатор, рулевую рейку и наверное буду продавать.
    Пора?
    И что за зверь такой?
    актуатор

    Waldemar
    Скорее всего зависит от манеры езды.

    Да и еще. Так никто и не сказал в чем видит минусы у робота и МТ?
    ЧИнили часто?

  4. #4
    мастерденс
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    был Подольск->Королев
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    [QUOTE=C.Kornell;5450023]За 6 неполных лет владения авто менял:
    2 раз подшипники ступицы и подвесной (спасибо сервису и дорожникам)
    2 раза сцепление,
    2 раза радиатор кондея (1й авария, взял неоригинал, 2й когда лопнул первый, взял оригинал)
    2 раза аморты, стоят каябы
    сейчас перетряхну подвеску, поменяю актуатор, рулевую рейку и наверное буду продавать. Хочу тайпер или Сишку!

    Машина не доставляет хлопот если за ней следить. З/ч много как оригинал так и неоригинал. Еще есть разборы.
    +управляемость
    +подвеска (дадада! Я знаю, жесткая но вот еще бы пожестче и было бы в самый раз, винты рулят!)
    +хороший двигатель
    +вместительный багажник и салон
    +большой выбор ништяков, стайлинга и тюнинга
    +++внешний вид!!!

    -коробка передач (как МТ так и робот)
    -низкий клиренс
    -стоимость оригинальных з/ч (актуатор от 78к! Господа продаваны вы безумны или где?!) впрочем это единственная маленькая дорогая запч

    у меня тож 08 год, в чем минус мкпп то?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    ты по ходу в сервисе живешь)) уже другую тачку взял бы. я за 3 года поменял передние амортизаторы в сборе на 90000 пробега, и опору по гарантии, остальное расходники))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Waldemar Посмотреть сообщение
    ты по ходу в сервисе живешь)) уже другую тачку взял бы. я за 3 года поменял передние амортизаторы в сборе на 90000 пробега, и опору по гарантии, остальное расходники))
    Нет, не живу. С чего ты взял? За 6 лет это нормально а кто утверждает что авто ни разу не сломалось за такой срок, просто лукавят. Нет здоровых, есть недообследованные.

    Цитата Сообщение от ПавелК Посмотреть сообщение
    Мндя. Вроде все норм если не вчитываться)))
    Зачем такие замены?
    сейчас перетряхну подвеску, поменяю актуатор, рулевую рейку и наверное буду продавать.
    Пора?
    И что за зверь такой?
    актуатор

    Waldemar
    Скорее всего зависит от манеры езды.

    Да и еще. Так никто и не сказал в чем видит минусы у робота и МТ?
    ЧИнили часто?
    Такие замены для того чтоб нормально ездить пока не найду подходящий вариант на замену.
    Дизайн нравится, все устраивает но хочу настоящий ВТЕК а не овощной )
    ну... манера езды 12л/100км
    актуатор - блок управления РКПП
    в кпп не лез, не считая замены сцепы, до сегодняшнего дня.
    Минусы? Ну я лицо не обьективное и фанат хонды поэтому скажу что кпп не самая плохая. На форуме много тем про неё.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C.Kornell Посмотреть сообщение
    Такие замены для того чтоб нормально ездить пока не найду подходящий вариант на замену.
    Дизайн нравится, все устраивает но хочу настоящий ВТЕК а не овощной )
    ну... манера езды 12л/100км
    актуатор - блок управления РКПП
    в кпп не лез, не считая замены сцепы, до сегодняшнего дня.
    Минусы? Ну я лицо не обьективное и фанат хонды поэтому скажу что кпп не самая плохая. На форуме много тем про неё.
    Проблема с "актуатор " это не болячка цивика (насколько я понял) ?
    Сцепа) Что так часто у них сцепление то летит? С роботом народ не дружит чтоль? Скок за сцепление отдаете? Если не секрет.
    А рулевая рейка? Проф болячка?
    И вообще на что обратить особое внимание при покупке?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    ПавелК,
    Актуатор не болячка.
    Про робот есть отдельная тема на форуме. Асима. В среднем пробег 80к у сцепления. 10к за комплект(корзина, диск, выжимной)+замена+обучение робота в общем 15-18к
    Рулевая да. Но вроде можно починить.
    При покупке как обычно. Документы! Сравнить состояние салона и пробег. Посмотреть в сервисную книжку на наличие там отметок о прохождении ТО. Если все нравится гнать к дилерам на более подробный осмотр... кузов, подвеска, двигатель, считывание кодов ошибок и ресурса сцепления.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.08.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C.Kornell Посмотреть сообщение
    ПавелК,
    Актуатор не болячка.
    Про робот есть отдельная тема на форуме. Асима. В среднем пробег 80к у сцепления. 10к за комплект(корзина, диск, выжимной)+замена+обучение робота в общем 15-18к
    Рулевая да. Но вроде можно починить.
    При покупке как обычно. Документы! Сравнить состояние салона и пробег. Посмотреть в сервисную книжку на наличие там отметок о прохождении ТО. Если все нравится гнать к дилерам на более подробный осмотр... кузов, подвеска, двигатель, считывание кодов ошибок и ресурса сцепления.
    То есть ресурс робота просто в 80к пробега. ну сто максимум?
    А если почитать форум понимаеш что все как-то хуже и покупая этот космолет покупаеш большой гемо...й с роботом(

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    ПавелК,
    Нет. Не путайте мягкое с теплым. Ресурс робота большой а вот сцепление изнашивается в зависимости от манеры езды и отношения к вещам.
    На форуме пишут в основном когда что-то случается и нет ни одного поста типа "Как я счастлив что у меня робот и поменял сцепу на 100к" это свойственно человеку.
    Здесь можно только почитать и подготовится к самому худшему что машина будет с убитой рейкой, полуживым сцеплением, сдохшим роботом, убитой подвеской и потекшими радиаторами. Дребезжащее ведро с болтами!
    Посмотрите ветку 4D. М.б. там будет меньше проблем?

Похожие темы

  1. Косметический покрас: и хочется, и колется.
    от 59.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 13:37
  2. И хочется и колется.......
    от Владимир32 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.05.2012, 11:28
  3. Помогите определиться??
    от Rik UFA в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 15:16
  4. ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ!!!))
    от Валера в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •