Короче, по твоему линку никто от джаза фильтр (16010-SAA-000), а не сетку(!), так и не ставил кроме типа с http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=127401
Но все логически тянется к положительной совместимости.
Что ж, будем пробовать..
Короче, по твоему линку никто от джаза фильтр (16010-SAA-000), а не сетку(!), так и не ставил кроме типа с http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=127401
Но все логически тянется к положительной совместимости.
Что ж, будем пробовать..
Из опыта, у насоса есть характеристики, это рабочее давление которое может выдавать насос. Так вот на движки небольшого объема ставят насосы малой производительности ровно для такого движка, а для большего двигателя нужен более мощный рабочий объем давления. На высоких может нехватать давления. Смысл на джаза ставить мощный насос нет.
Хотя стоп. Далеко ходить не надо. Взглянув на две схемы можно понять, что сивиковский фильтр в сборе (17048SMGE00) и стоимостью 2 700р. в себя включает все то, что в разнобой указано на джазовой схеме. Если сложить джазовский комплект, то получится:
-Фильтр топливный тонкой очистки 16010SAA000 960,89
-Регулятор в сборе 16015SAA000 1 020,11
-O-RING 17041S5A930 72,94
-PACKING, FUEL PUMP MODULE 17574S3Y003 361,10
-NUT, FUEL PUMP MODULE LOCK 17719S3Y003 618,93
ИТОГО 3 033,97р.
Можно пренебречь только последней позицией - 620р.
Окончательный итог:
Джаз 2415 против 2700 Сивика
То на то и выходит. Цены взяты с экзиста.
Так шта вот![]()
Последний раз редактировалось 4ybakka; 21.03.2014 в 18:50.
Здорово мужики!
Сегодня заказываю на свой Civic 5D фильтр от Джаза: 16010-SAA-000. Через 2-3 недели планирую поменять (сам, под пиво в гараже). Отпишусь по результатам![]()
Кстати меняется оч просто( недавно менял ). Главное все собрать в точном порядке что бы не пришлось обратно снимать. И аккуратнее можно порезать кисть)