Буду менять, сделаю фотоотчет с описанием. Сегодня проверил уровень масла, почти ничего не ушло. Поэтому когда буду менять хз.![]()
Буду менять, сделаю фотоотчет с описанием. Сегодня проверил уровень масла, почти ничего не ушло. Поэтому когда буду менять хз.![]()
offskid,
что там делать?) вот та что справа напротив воздуха, вот тамда помучиться надо, на память, снять воздуха, откинуть катушки и гребенку с проводами, отвести ее в сторону, выкрутить какую то металлическую шайбу на ней кольцо с резинкой
Итак небольшая инструкция, как заменить уплотнительное кольцо заглушки распредвала. Ничего особо сложного нет. Но для "криворучек" пояснения будут не лишними.
Для начала пару схем. Некоторые говорили, что надо менять заглушку ГБЦ, которая указана на этой схеме. Но я не обратил внимание на стрелку (правый угол на картинке), которая показывает направление "вперед". В итоге это заглушка с левой стороны двигателя, если стоять перед открытым капотом автомобиля. А у меня потёки были с правой стороны двигателя, где находится воздушный фильтр.
Вот нужная схема. Необходимо заменить уплотнительное кольцо под номером 15. Парт-номер этой резиночки подчеркнул красным цветом.
Приступим. Старался показать всё максимально просто, в картинках. На работе делать нечего.
1) Снимаем корпус воздушный фильтр. Для этого скидываем верхнюю часть фильтра. Сам фильтр крепится на 2 болтах + надо ослабить металлический хомут с резиновой гофры. Не забываем отключать нужные фишки, чтобы не порвать проводку!
2) Затем скидываем гребенку с катушками зажигания. Это нам даст свободный ход проводке двигателя. А то там всё плотненько сделано.
Скидываем пластмассовую накладку с двигателя.
Катушки держаться на двух болтиках. Снимаем.
3) Отсоединяем фиксатор жгута проводов. Это по-научному.По-простому - надо снять пластмассовое крепление с проводкой. Пару болтов не вызывают проблем. А вот третий спрятан вглуби, он фиксирует крепление корпуса воздушного фильтра. Головка на 12. На картинке самый правый болт.
Этот пластмассовый фиксатор жгутов сидит с помощью двух зажимов. Увидите, они расположены ближе к водителю. Чтобы их разжать используем плоскую отвертку.
Вот в принципе и всё. Аккуратно отгибаем "пластмаску" и у нас есть доступ к заглушки ГБЦ. Она крепится двумя болтами на 10. Откручиваем и меняем кольцо.
Собираем всё в обратной последовательности!
Кому что не понятно, спрашивайте, поясню. Хотя вроде описал куда нельзя понятно.