Подтёки масла на КПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Буду менять, сделаю фотоотчет с описанием. Сегодня проверил уровень масла, почти ничего не ушло. Поэтому когда буду менять хз.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    offskid,
    что там делать?) вот та что справа напротив воздуха, вот тамда помучиться надо, на память, снять воздуха, откинуть катушки и гребенку с проводами, отвести ее в сторону, выкрутить какую то металлическую шайбу на ней кольцо с резинкой

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stas163 Посмотреть сообщение
    offskid,
    что там делать?) вот та что справа напротив воздуха, вот тамда помучиться надо, на память, снять воздуха, откинуть катушки и гребенку с проводами, отвести ее в сторону, выкрутить какую то металлическую шайбу на ней кольцо с резинкой
    Ну у человека как раз справа под замену.

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию Замена уплотнительного кольца

    Итак небольшая инструкция, как заменить уплотнительное кольцо заглушки распредвала. Ничего особо сложного нет. Но для "криворучек" пояснения будут не лишними.

    Для начала пару схем. Некоторые говорили, что надо менять заглушку ГБЦ, которая указана на этой схеме. Но я не обратил внимание на стрелку (правый угол на картинке), которая показывает направление "вперед". В итоге это заглушка с левой стороны двигателя, если стоять перед открытым капотом автомобиля. А у меня потёки были с правой стороны двигателя, где находится воздушный фильтр.



    Вот нужная схема. Необходимо заменить уплотнительное кольцо под номером 15. Парт-номер этой резиночки подчеркнул красным цветом.



    Приступим. Старался показать всё максимально просто, в картинках. На работе делать нечего.

    1) Снимаем корпус воздушный фильтр. Для этого скидываем верхнюю часть фильтра. Сам фильтр крепится на 2 болтах + надо ослабить металлический хомут с резиновой гофры. Не забываем отключать нужные фишки, чтобы не порвать проводку!



    2) Затем скидываем гребенку с катушками зажигания. Это нам даст свободный ход проводке двигателя. А то там всё плотненько сделано.
    Скидываем пластмассовую накладку с двигателя.



    Катушки держаться на двух болтиках. Снимаем.



    3) Отсоединяем фиксатор жгута проводов. Это по-научному. По-простому - надо снять пластмассовое крепление с проводкой. Пару болтов не вызывают проблем. А вот третий спрятан вглуби, он фиксирует крепление корпуса воздушного фильтра. Головка на 12. На картинке самый правый болт.



    Этот пластмассовый фиксатор жгутов сидит с помощью двух зажимов. Увидите, они расположены ближе к водителю. Чтобы их разжать используем плоскую отвертку.

    Вот в принципе и всё. Аккуратно отгибаем "пластмаску" и у нас есть доступ к заглушки ГБЦ. Она крепится двумя болтами на 10. Откручиваем и меняем кольцо.



    Собираем всё в обратной последовательности!

    Кому что не понятно, спрашивайте, поясню. Хотя вроде описал куда нельзя понятно.

Похожие темы

  1. висят капли масла на соединении кпп и кулисы
    от vogik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 10:01
  2. Подтеки на поддоне
    от inotsuperman в разделе V
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 12:29
  3. замена масла в КПП
    от ferio94 в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 13:34
  4. Замена масла в кпп
    от tmu в разделе Англосивик
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •