В недели назад я был фанатом РКПП. но пожив последние 2 недели в Москве, постояв в реальных пробках я разочаровался в роботе... да при нормальном движении он работает отлично, но в пробках,особенно если машина холодная это жесть!
Я к тому что может тебе лучше денег подкопить и взять белый рестайл с АКПП?
Ни кто не говорил, что он современный и самый лучший), конечно вариатор и автомат гораздо удобней и лучше, а ломается и механика и все остальные коробки. Я писал именно об ананизме в городе при езде на механике. Еси у тебя тайп р, это понятно, но када у тя 140 под капотом, идиотские канвульсии руками и ногами как потерпевший мне кажется ни к чему.
NarayaN,
Это точно, год назад себе рыжика искал 8 года. Так в других цветах и полном фарше но без кожи и в приличном состоянии за 500к можно было взять, да ещё хозяева колёса давали и сигналки были. А вот с рыжиками всё на много хуже. В итоге таки нашёл за 540к но без крыши, без раздельного климата, без зимней резины и сигналки.
Оранжевые были сначала, а вот после рестайла цвет убрали и сделали белый.
Avtolubitel,
Ну если так нравится оранжевый - ищи. Я 2 месяца катался, выбирал машины. И не бойся робота, коробка как коробка, главное правильно ей пользоваться. Я год катаюсь и не пожалел.
---------- Сообщение добавлено 16.10.2013 в 09:49 ----------
Ну и если так подумать, то на оранжевой машине обычно ездят женщины. Тут есть свои плюсы и минусы. Из плюсов - салон всегда чистенький, на машине не отжигали, пробеги не большие, всегда на то к оффициалам возили по сервисной книжке, никакого хач-колхоз-тюнинга. Ну а из минусов - возможны проблемы со сцепой (максимум замена обойдётся в 15-20 тыр) и притёртые бампера.