Не ниже 95,нельзя этилированный в руководстве всё написано
Не ниже 95,нельзя этилированный в руководстве всё написано
Лью 95ый, иногда 98ой, в приципе на одну и ту же сумму одинаково проедешь.
Как обстоят дела с 98 бензом , нельзя лить , можно или рекомендуется ?
mrXPert, мне кажется 95 бензин самое то. Вы еще 101 заправьте.![]()
В горах на 92 очень плохо едет, на 95 получше.
Лью 92, с биокатализатором. Машинка довольна
Если водитель гонщик и город, хорошо лить 98-й, т.к. резвее старты -меньше придется крутить чем на 92-м, расход ниже и работа двигателя в целом приятнее.
По трассе тошните много? - на 92-м выйдет ездить дешевле, там не требуется высокая удельная мощность в момент времени, справится и дешевый 92-й на низких оборотах.
Знакомый льет 92 в R18A, сравнивал с 95-ым. Разницы не заметил. Поэтому как в той рекламе: "Если не видно разницы? То зачем платить больше?" Экономит экономист.Я заливаю 95-ый в обе Хондочки, одна на 4 колеса, вторая на два.
![]()
Разница то на самом деле есть, просто мозги машины адаптируются под бензин и стиль, и пока на новый бенз перестроятся постепенно, уже и сам привыкнешь. По идее надо клемму сбрасывать после смены октана топлива, чтобы ускорить адаптацию.
Зимой в 98 смысла не вижу - лишнее шлифование только. Зимой сивка и на 92-м мощнее - кислорода больше а сцепления меньше) Заводится лучше опять же.