Сцепление или нет

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    А мы только поменяли сцепление, были такие же симптомы, и расход у нас был 11 литров + когда круиз включаешь, она обороты сама набирает(пробег 75000) ОД говорят, что приезжают менять сцепление в 20000-40000! Конечно ужасно было! А сейчас это просто шикарно. Машина набирает скорость быстро, плавно, расход снизился до 8.6, ударов в коробке нет. Мы меняли сцепление в обычном сервисе, потом сами возили на обучение за 1000 рублей. Бюджетно все вышло. И не страшно.


  2. #22
    Новичок
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    За какую цену можно купить сцепление? Я нашла самый дешевый вариант 12500- это корзина+диск+выжимной подшипник....пробег на машинке 95000.... Сегодня приговорили сцепу к замене...

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Savinocheva
    http://www.zzap.ru/ тебе в помощь- забивай туда код детали и будет счастье))

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    Savinocheva
    http://www.zzap.ru/ тебе в помощь- забивай туда код детали и будет счастье))

    22125-RSA-L06
    9 916р.
    (Цена для пользователей ZZap при закупке от 5000 рублей.)

    не ужели правда??? чето как то подозрительно дешево, кто нибудь там вообще заказывал ? не кинут ?

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Норм цена.. ) про контору ничего сказать не могу)

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Да бредятина это все. У меня 94 тысячи, сцепку не меняли. Машина дергалась как камаз в жопу въезжал, боялся что корпус коробки пробьет. Позвонил офицалам, съездил на диагностику, сказали замена сцепы, говорили что сцепление перегрето коэффициенты не те и тд. Сказали нет смысла делать переобучение, всеми способами отговаривали, трата денег и времени. А сцепа с заменой 25кусков. Приехал домой и сразу заказал хим хдс, ездил так еще 2 недели, приехала переобучил и ездит как новая, ни одной ошибки, раз в неделю проверяю, больше 10ки уже накатал. Так что пиздят они и на бабки разводят. Купите себе китайский хим. Реально и деньги и время с экономит. Мне он уже с экономил более 20ки. Дроссель чистил, потом обучал и тд. Полезная штука. На машинке часто отжигаю, так что сцепление у меня работает, но в пробках всегда нейтраль) это уже опыт да и в привычку вошло.

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GandjaFuzz Посмотреть сообщение
    Да бредятина это все. У меня 94 тысячи, сцепку не меняли. Машина дергалась как камаз в жопу въезжал, боялся что корпус коробки пробьет. Позвонил офицалам, съездил на диагностику, сказали замена сцепы, говорили что сцепление перегрето коэффициенты не те и тд. Сказали нет смысла делать переобучение, всеми способами отговаривали, трата денег и времени. А сцепа с заменой 25кусков. Приехал домой и сразу заказал хим хдс, ездил так еще 2 недели, приехала переобучил и ездит как новая, ни одной ошибки, раз в неделю проверяю, больше 10ки уже накатал. Так что пиздят они и на бабки разводят. Купите себе китайский хим. Реально и деньги и время с экономит. Мне он уже с экономил более 20ки. Дроссель чистил, потом обучал и тд. Полезная штука. На машинке часто отжигаю, так что сцепление у меня работает, но в пробках всегда нейтраль) это уже опыт да и в привычку вошло.
    сколько такое чудо стоит? и где лучше заказать ? и как там на счет софта, специальная прога какая то нужна ? просто тоже думал об этом...

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    5 кусков. Если надо могу помочь подогнать. Софт ставится на винду и все на русском языке. Единственное что нужен переходник ком 2 юсб. Отдельно покупается. Купить можно почти везде. На аукционах всяких.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Десногорск
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GandjaFuzz Посмотреть сообщение
    Да бредятина это все. У меня 94 тысячи, сцепку не меняли. Машина дергалась как камаз в жопу въезжал, боялся что корпус коробки пробьет. Позвонил офицалам, съездил на диагностику, сказали замена сцепы, говорили что сцепление перегрето коэффициенты не те и тд. Сказали нет смысла делать переобучение, всеми способами отговаривали, трата денег и времени. А сцепа с заменой 25кусков. Приехал домой и сразу заказал хим хдс, ездил так еще 2 недели, приехала переобучил и ездит как новая, ни одной ошибки, раз в неделю проверяю, больше 10ки уже накатал. Так что пиздят они и на бабки разводят. Купите себе китайский хим. Реально и деньги и время с экономит. Мне он уже с экономил более 20ки. Дроссель чистил, потом обучал и тд. Полезная штука. На машинке часто отжигаю, так что сцепление у меня работает, но в пробках всегда нейтраль) это уже опыт да и в привычку вошло.
    Привет, если можно поподробней с чисткой дросселя (как и зачем). Дергается иногда сильно, иногда вроде и нет, сцепление в принципе уже купил, в понедельник отдаю машинку на замену, может сначала попробыть обучить? !!Шестерня не выскакивала!! Пробег 93т. На диагностике была ошибка P19FF-замена сцепления...

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    в хим хдс у меня коэффицианты дросселя были 14,7, нормальный коэффициент в пределах 12-14. И на расход влиял на холостых и на некоторые вибрации при езде. почистил, переобучил. стал 12,5 коэффициент и машинка стала получше себя вести.
    Всегда стоит сначала попробувать переобучить, сцепление со временем имеет свойство стирать фрикицоны и значит уеличиваются зазоры, при раскрутке бывают провалы и отсюда рывки. переобучение уменьшают эти зазоры до рабочего состояния. там есть 2 режима обучения. динамический и статический. Статический нужен для того чтобы машинку обучить сразу же после замены сцепления, но после статического необходимо сразу выхеать на трассу и обучить динамическому режиму. это очень важно иначе толк от статического обучения будет 0. Если у тебя машинка на ходу. едь куда нить за город или где можно разогнаться без проблем до 80-100, чтобы все 6 передач воткнуть, необязательно быстрое ускорение и жать тапку в пол. спокойная вальяжная езда, как ты обычно ездишь но все 6 передач должны быть переключены. обучаешь и ездишь еще пару дней, наблюдаешь. машинка ведет себя ок, ошибок нет, сцепление менять не надо. но есть умельцы которые обучают только в статическом режиме, таким был и я ) через неделю машина снова начала дергаться, но ездила как форсированная, видимо маховик с такой силой с сцепением реботал, чтобы не было потери мощности. в итоге съездил обучил динамическому режиму и забыл. там очень много подводных комней, в динамическом режиме считаются коэффициенты трения и тд. поэтому статический режим нужен только для обучения машинки после замены сцепления, чтобы можно было выехать из бокса и сделать динамическое обучение. Динамический всегда последняя завершающая стадия, чтобы машинка ездила как новая. Но некоторые сервис мены делают только статическое обучение, что неправильно, если сцепление новое, хозяин не почувствует и отъездит на ней может тысяч 15, после чего опять замена сцепы. Лучше самому контролировать этот процесс. Сервисы у нас нынче такие, делают одно портят другое(некоторые не специально могу сломать, некоторые специально), чтобы клиент возвращался, конечно не все сервисы, но процентов 40%. У меня дург в сервисе работает и поэтому мне говорил, всегда присутствуй и контролируй когда ремонтируют твою машинку, тебе не имеют право отказать, наблюдается такая вот практика.

    DIM4, но я смотрю у тебя ручка, поэтому у вас сцепление не обучают
    Последний раз редактировалось GandjaFuzz; 17.11.2013 в 09:26.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 09:38
  2. МКПП или сцепление
    от Garic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 13:56
  3. Чат - нравится или нет? оставим или снесём ?
    от DUBAS в разделе Администрация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 19:05
  4. Выжимной или сцепление? Гарантия или 16000рэ...
    от JG в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 02:29
  5. Сцепление? или КПП? help
    от xGriffx в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 08:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •