Отбойники применил старые(остались от предыдущей замены), состояние их отличное в сравнении с аналогом от мондео. Сделал паз и напялил пыльник до конца.
з.ы.паз для стяжки.
Отбойники применил старые(остались от предыдущей замены), состояние их отличное в сравнении с аналогом от мондео. Сделал паз и напялил пыльник до конца.
з.ы.паз для стяжки.
ну и итог всего этого, перед приподнялся на ≈18мм.
Всем привет. Занимался той же проблемой, но решил по своему. Задача была ликвидировать просадку на ямках и "шлифовку" арок ввиду установки колес с большим вылетом. Сначала были установлены металлические проставки 3см перед/зад. После этого была куплена и установлена подвеска koni fsd (для комфорта) и контрольным выстрелом добавлены корейские уретановые бафферы на передние пружины. Замечу что одними пружинами и проставками вы не решите эту задачу с перфектным результатом. Впрочем на вкус и цвет...
Не проще. Попробуй решить эту задачу с помощью пружин))
У меня немного другая задача была, если заметили (по ходу нет. Поэтому укол по поводу бафферов ну вообще не в склад и не в лад)))
sem-ia, у тебя получается шток стойки вытянут на высоту проставки относительно нейтрального положения, на ямах не пробивает? У меня по старинке проставка между опорой и кузовом, на опоре удлиненные болты на ширину проставки.
походу кто то сам немного не заметилVVV
да кстати я так понимаю благодаря таким жирным проставкам у тебя центры масс и тяжести сместились сильно выше.
У меня тоже проставки м/у опорой и кузовом.
Я вот как раз все заметил. А ты?)
Ну не сильно сместились, чтож ты прям так сразу.. На ходовые не влияет по ощущениям, мы же не про спорткары речь ведем. Да и это к тому же не самые жирные проставки.