Интересная тема с маслом: собираюсь сцепление менять, заодно хотелось бы и масло в коробке и сцеплении освежить
Интересная тема с маслом: собираюсь сцепление менять, заодно хотелось бы и масло в коробке и сцеплении освежить
JenyaIonov,
А чего интересного? Меняй масло, надо 1.6 литра, MTF3. Оюычная трансмиссионка, та что 70w-90 не подходит категорически! На родной 4х литровой банке MTF-3 написано 7w-30.
В мануале в случае крайней необходимости, если нет другого масла, рекомендуют залить масло для двигателей вязкостью 10w-30. И ехать сразу в сервис.
все просто в мануале все есть, я менял когда машина отказалась включать передачу, поменял и все гуд
На экзисте
08798-9031 американский MTF-3 стоит 683р
0826799902HE европейский 1104р
Разница если брать 2 литра порядка 800р. Пользовался кто таким, нормально в роботе будет себя чувствовать?
Тож надо бы поменять, но сначала с сцепой надо разобраться)
08798-9031 или 0826799902HE в чем разница этих масел, растолкуйте пж-та?!!!
Разница вот в чём:
087989031 - "MTF" - старое масло на минеральной основе, вязкость что-то в районе 10w-40 моторного. Льётся в коробки старых Хондовских двигателей.
0826799902HE - "MTF-III Ultra" - новое масло на синтетической основе, вязкость в районе 7w-30 моторного. Рекомендуется для всей текущей линейки механических коробок Хонды, в том числе и для нашей механики и робота на r18a.
Есть ещё "MTF-III Ultra" в 4х литровой жестяной канистре - 0826199964
Нам в робот надо 1,6л.
По сему, специально гоняться за старым "MTF" гоняться не надо. Тем кто уже залил простую старую "MTF" в робот паниковать не стоит. Думаю коробке с этого хуже не будет, но при следующей плановой смене масла рекомендуется, таки, залить положенное "MTF-III Ultra".
Сам буду скоро менять маслице в КПП. Интересно, чем отличаются эти масла. Может разные допуски или еще че нить? Лучше для любимого авто куплю европу (что подороже). Всё таки мы не в Америке!![]()
Котэ как всегда красава. Спасибо за пояснения. Будем брать "Ультра".![]()