Romayo, из собственного опыта роботочинения. Как только заливают в робот обычную трансмиссионку, через 500-1ткм ловят шестерню по невключению передачи и потери нейтрали. Причина тому - усилившиеся усилия на вилках переключения передач. Робот их чувствует по толу моторов переключения передач.
Аналогичную вещь замечают на механике. При заливке обычной трансмиссионки усилия на кулисе увеличивается и пропадает информативность включения передачи.
Но у нас хотя бы коробка крепкая, физически не ломается. У опеля, с аналогичным роботом, могут сломаться пластиковые втулки, где то в механизме передвижения вилок.
Доброе утро, народ! Подскажите пожалуйста: прошлой осенью сделали босяцкий подгон двумя оригинальными японскими банками масла для нашей тележки, банки простояли всю зиму, да что там говорить - почти год в гараже тусуются на морозе и жаре, так вот и вопрос: можно ли заливать такое масло?
Доброе! А почему бы и нет? Если это же масло находится в двигателе или коробке, на него что ли не действуют те же самые температурные условия? Тем более банки закрыты были. Я был заливал и катался.
Да в принципе правильно. Теперь надо найти все сливные и заливные отверстия)
Sheez, а чё их искать? У левого привода, один под квадрат, второй под головку на 17 кажется.
Значит будем брать Равенол МТФ-2 75W80. Cудя по тестам Ойл-Клуба масло вполне себе приличное и в 1л канистрах продается.