аааа... ну тогда ясно...Сообщение от kolbert
аааа... ну тогда ясно...Сообщение от kolbert
ну понятно что на своем а не на чужом. если на чужом смысла нет.
Пробег 25 тыков..... Проблема нефтыкания появилась где то на 20ти тыщах, и не кончается!
Умную мысль тут кто-то протолкнул про синхронизатор - поподробней можно, как чайнику?)
На пальцах: синхронизатор - маленькая латунная шестеренка, очень мягкая. Если когда-нибудь втыкал первую с усилием на 20 км/ч или просто сильно запихивал первую/вторую/заднюю, когда они не шли - скорее всего погнул. Может пройти само, но если за 5000 не прошло - или смирись, или перебирать коробку (случай негарантийный).Сообщение от Ponder
Считай уже смирился, спасибо =)
мысли вслух, не более
1. я бы понял, если б задняя не была синхронизирована с 4-й или с 6-й... а с 1-й-то сам Бог велел.
2. поломал синхронизатор - негарантийный случай, а отсутствие необходимой синхронизации, имхо, в полный рост конструктивный просчет и случай очень даже гарантийный.
3. иногда, дабы избежать столкновения, требуется несколько раз дернуться вперед-назад за очень короткое время (пару раз было такое). а тут что же, опаньки?
и еще, парни, личные выпады держите при себе или пишите в личку.