объясните чем отличается один из режимов...ac/on ac/off это все понятно...а когда вкл. принудительный обогрев лобового в этом месте на дисплеи "пустота" т.е. кондер работает на обогрев?или какой режим ?не пойму
объясните чем отличается один из режимов...ac/on ac/off это все понятно...а когда вкл. принудительный обогрев лобового в этом месте на дисплеи "пустота" т.е. кондер работает на обогрев?или какой режим ?не пойму
ничего не кручу, поставил 22 авто и кондей на офф, и всё, очень комфотно
просто в положение AUTO кондей включается автоматом, тем самым сушит воздух.
так никто не в курсе по какому принципу работает принудительный обогрев стекла?даже при переключении кнопки АС доступно 3 режима. вкл. откл. и когда ничего не написано соот., что за режим то такой?
Когда обогрев стекла включаешь, то все силы отопителя устремляются туда, в цивике нет отдельного режима "стекло", повышается скорость вентиляторов до максимума и включаеся, если может, кондей.
Кстати, я что заметил, если поставить 22 градуса, то никогда климат не переключит обогрев "стекло-ноги" на "лицо" и всегда будет греть, но меняя частоту вращения вентилятора, а если ставить 18, 16 и т.п., как я всегда и делал, то нагрев салон, переключится в режим "лицо" и будет охлаждать потихоньку.
какие еще 22 18 и 16 ... на улице -10 мороза .. у меня на максимуме и то долго греется )
Такая же ерунда, прогревается только на ходу. Особенность всех новых моторов.
Если сильный мороз я на ночь закрываю заслонку рециркуляции воздуха и отключаю обогрев салона.
Плюсы в том, что мотор быстрее и сильнее прогревается и после включения обогрева нужно минут 10 для прогрева салона.
Минусы - с утра садишься в холодный авто.
С выключением кондея вообще не заморачиваюсь - он на auto.