недавно ставил сам саб, короче задолбался.
чтоб найти нормальную дырку для +, снял подножник, снял ворсистую подкладку, снял войлок. Сверху и слева от тормоза , под капот будет идти пучок проводов, я купил самый длинный гвоздь, сточил шляпку и сувал его справа от кожуха, в котором провода идут.
когда помошник увит его под капотом остановись и крепи к гвоздю тонкую проволоку, , а уже к ней провод, потому что если сразу прихерачишь + к гвоздю, порвешь весь кожух (крепил изоленкой)
далее тянешь под пластиком его в багажник, пластик нормально не втанет.
сигнал брал от задних колонок. разбираешь дверь(три болта и клипсы) , будь аккуратней, потому что как я не старался, ломанул кусок пластика и повырывал крепления клипс в самой двери.Снимаешь тросики-фишку, видишь колоночку, она крепится на одном болте, скручиваешь его , вытаскиваешь ее аккуратно, отсоединяешь фишки ( на левой двери плюс-желтый провод, на правой-голубой)
к ним врезаешься, тянешь провода через гофру в двери
ставишь весь пластик обратно.
покупаешь в автозвуке преобразователь частот, ну или хз как оно называется, коробочка с пачку сигарет, он нее отходят-с одной стороны входы под тюльпаны, с другой -четыре разных проводка, подключаешь их идентично с дверьми, правый +, к правому + и тд. какой проводок что-ищи в инструкции к нему.
минус сначала взял со стойки , вытрахал все мозги-почему саб не играет, оказалось, минуса там нет. взял минус от железа в кармашке, где домкрат лежит.
Итог: лучше бы я отдал 1500 в сервисе.
это того не стоило-кучу нервов, 2 ночи, распидарасен пластик, клипсы , пальцы.