это ручной корректор,с 3 положениями
Последний раз редактировалось Итаниум; 10.01.2014 в 15:45.
У меня например нету автокорректора... официалы сами как-то подрегулировали, мол подзадраны были... От комплектации зависит что-ль? У меня вроде макс комплектация но без стеклянной крыши.
Корректор стоит на всех машинах,правда регулируется по степени загрузки попы,попа опущена-фары опустились.Ручной выглядит как крутилка с положениями 0-1-2-3 слева от руля
Здравствуйте! При автоматическом корректоре нет регулировки с салона. Информация берется с подвески, насколько она загружена. В наших машинах (где есть регулировка вверх-вниз в салоне) не автоматический корректор. Установлен он для того чтобы опустить пучок света при нагруженном автомобиле. Кузов сзади опускается, а пучок света подымается и светит в космос и глаза водителей встречных автомобилей. Но! при автомате или не автомате все равно фары необходимо регулировать. Не зря на фаре (фото на первой странице) написан угол наклона (-1,0%), а это означает что при регулировке фары, на приборе нужно выставить этот угол. Противотуманные фары регулируются на -4%!
Самому в гараже вряд ли получится отрегулировать, потому лучше поехать в сервис. На многих фарах ближний и дальний свет в одном корпусе и два регулировочных винта. У заводских фар отражатели выставлены и при регулировке ближнего, автоматически регулируете и дальний. На Китайских фарах (ангельские глазки... и другие понты) эта регулировка отсутствует и невозможно корректно отрегулировать фары. Тогда получаем вариант без света, но с понтами))) И напоследок! Всего около 5 % всех существующих приборов способны видеть пучок света ксеноновой лампы. Даже не все дилеры имеют возможность проверить ксеноновые фары!!! У меня часто такие случаи были, когда приезжали после ТО и оф. дилера, а фары светят куда попало.( Всем удачи!
В максимальной комплектации Honda Civic хетчбэкдевятого поколения(Executive) идут Би-ксеноновые лампы фар головного света с авторегулировкой! Скорее всего и у Вашего автомобиля есть функция авторегулировки.