прогрев двигателя по стрелки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    msk
    Сообщений
    119

    Question прогрев двигателя по стрелки

    вообщем суть такова! - стрелка температуры не доходит до середины! в салоне если установить на максимум климат тепло в 0 градусов будет(в -30 не проверял еще) но из печки жара нет(до этого мазда была и там прямо жар шел - горячо руку было держать ) а тут я думаю то ли датчик какой то ли термостат или еще что-то. но тк авто для меня новое то хотелось бы слышать мнение профи! заранее благодарю!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    1,062

    По умолчанию

    k777mc77,
    термостат...первое проверь уровень ОЖ.

    ---------- Сообщение добавлено 04.01.2014 в 23:30 ----------

    прогрется до середины должна в любом случаи если хоть и 30 и более минут греть будешь...сомневаюсь что датчик врет

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    05.01.2014
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    у меня похожая ситуация...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Не знаю как на 8 цивиках, но на 7ых - у всех стрелка на прогретом двигателе держится чуть ниже середины. Эт ррраз
    И вторррое - попробуй вытащить салонный фильтр, ужаснуться, и поставить новый - забитый старый салонник отлично тормозит воздушный поток и его температуру.
    Ну а потом уже можно и антифриз проверять, выгонять воздух с него =)

    ---------- Сообщение добавлено 05.01.2014 в 15:57 ----------

    И вообще, учитесь решать проблемы от простого к сложному - сначала лучше проверить салонный фильтр, а потом уже ковырять термостат!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Десногорск
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Стрелка у всех не доходит до середины шкалы - это нормально.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Бронницы - Любера
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM4 Посмотреть сообщение
    Стрелка у всех не доходит до середины шкалы - это нормально.

    +1 - не доходит

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    msk
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    нет! дело не в фильтре. я на ютубе нашел видео по его замене и на радостях быстро его снял. и два дня без него катался тк на место его не поставил. и воздух в основном идет через открытое отверстие для фильтра(он в норме) но воздух отуда идет в основном холодный и после приличных покатушек(минут 20) он становится теплее но не горячий. а мысль насчет прогона воздуха - это серьезно или как??
    как его выгнать то???


    плюс вышел к авто.вернул на место фильтр. минут 10 искал бачок с ОЖ. его правда там нет?? еле еле нашел крышку в радиаторе и там зелененькая почти до верха- думаю достаточно! завел движку и дал 2500 и через минуту пошел горячий воздух.на таких оборотах(без движения) климат работает очень чутко по каждому градусу. потом газ отпустил и заметил что на холостых печка греет на много холоднее(около 23 градусов) и крайне вяло реагирует на установку температуры! греет только в режиме HI а в остальных на много слабее(( причем убираешь один градус от максимального и становится на много холоднее. не уж то придется отжигать что бы в тепле быть зимой? может там еще какой датчик в печке есть или еще где то который может быть виноват в этом??
    Последний раз редактировалось k777mc77; 05.01.2014 в 19:12.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    а температура какая выставлена? я помню на 8-м горячим дуло только когда не менее 25 градусов или максимум ставил.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    msk
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alf555 Посмотреть сообщение
    а температура какая выставлена? я помню на 8-м горячим дуло только когда не менее 25 градусов или максимум ставил.
    если стоит максимум дует горячее всего. но стоит скинуть один градус и по ощущениям температура воздуха падает градусов на 5 (с 27 до 23 примерно) но такое происходит когда на холостых стоишь. стоит дать оборотов до 2500(тоже стоя на месте) тогда убавление или прибавление каждого градуса чуствуется
    вот такая петрушка

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k777mc77 Посмотреть сообщение
    если стоит максимум дует горячее всего. но стоит скинуть один градус и по ощущениям температура воздуха падает градусов на 5 (с 27 до 23 примерно) но такое происходит когда на холостых стоишь. стоит дать оборотов до 2500(тоже стоя на месте) тогда убавление или прибавление каждого градуса чуствуется
    вот такая петрушка
    На моем 7ом цивике по сути тоже самое - когда регулятор температуры стоит на максимуме печка дует очень тепло, на одно деление поворачиваю его - сразу замечается что воздух стал намного холоднее.
    Насчет того, что на холостых становится воздух прохладнее...хех...у меня в принципе так же. Но, в отличие от тебя, у меня стоит мультитроникс, и я по нему прекрасно вижу, как меняется температура двигателя зимой. У нас уже холода ночью под -30, днем -20..-25, и я могу в реальном времени наблюдать как меняется t двигателя,а скачет она не слабо! =)
    При относительно активном движении в городе у меня печка по t стоит на максимуме, по мощности обдува на 1-2 скорости, если ставить 3-6 то становится очень жарко, даже зимой, а если 7-9 - то наоборот, слишком много антифриза в печке гоняется, и воздух уже дует теплым...
    Так что Вам волноваться не стоит, надо просто понимать, что эксплуатация зимой имеет свои особенности, как говорит Е.Малышева - "это норма"!=)
    Удачи в эксплуатации, Вас ждет еще много интересного =)))

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 01:58
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 13:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 16:34
  4. Прогрев двигателя
    от jilyakov.pf в разделе VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 11:16
  5. Прогрев двигателя перед стартом
    от Karina в разделе Архив
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •