прогрев двигателя по стрелки

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Действительно "обжигающий" ветерок с печки не дует. Но не сказал бы что в -30 холодно в ней.
    И температура ниже середины кажет, ну это наверное специально может быть из-за такого масла , т.к. 0w20 не стоит перегревать.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metri Посмотреть сообщение
    Действительно "обжигающий" ветерок с печки не дует. Но не сказал бы что в -30 холодно в ней.
    И температура ниже середины кажет, ну это наверное специально может быть из-за такого масла , т.к. 0w20 не стоит перегревать.
    5w30 тоже самое

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Итаниум Посмотреть сообщение
    5w30 тоже самое
    Но ведь в мануале советуют именно 0w20

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metri Посмотреть сообщение
    Но ведь в мануале советуют именно 0w20
    Пробег за сотку,лью погуще,характеристики вязкости те же что и 0w20.
    В мануале кстати рекомендуется 0w30 страница 347

  5. #15
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    А какая связь между вязкостью масла и температурой охлаждающей жидкости от которой и зависят показания стрелки?

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Бронницы - Любера
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIM4 Посмотреть сообщение
    Стрелка у всех не доходит до середины шкалы - это нормально.

    +1 - не доходит

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    А какая связь между вязкостью масла и температурой охлаждающей жидкости от которой и зависят показания стрелки?
    Косвенно. Одна из функций масла - это в т.ч. охлаждение двигателя.
    А так да, t двигателя в большей зависит от антифриза, термостата, t окружающей среды и оборотов

  8. #18
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Косвенно. Одна из функций масла - это в т.ч. охлаждение двигателя.
    А так да, t двигателя в большей зависит от антифриза, термостата, t окружающей среды и оборотов
    Допустим, что некоторым образом за счет охлаждения масла в поддоне какую-то лепту в охлаждение двигателя масло вносит. Но вопрос был в другом: причем тут вязкость масла?

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Needle Посмотреть сообщение
    Допустим, что некоторым образом за счет охлаждения масла в поддоне какую-то лепту в охлаждение двигателя масло вносит. Но вопрос был в другом: причем тут вязкость масла?
    Опять таки оооочень косвенно - у разных жидкостей разный тепло обмен..но это уже такие далекие дебри, что в пусть в них инженеры, создающие двигатель и масла лезут, мы слишком тупые для этого =)

  10. #20
    Сантехник
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Опять таки оооочень косвенно - у разных жидкостей разный тепло обмен..но это уже такие далекие дебри, что в пусть в них инженеры, создающие двигатель и масла лезут, мы слишком тупые для этого =)
    У разных жидкостей - возможно. И не теплообмен, а теплоемкость.
    А вязкость масла на прогрев двигателя не влияет, разве что масло окажется настолько густое, что насос не сможет обеспечить достаточную эффективность прокачки масла и наступит масляное голодание и соответственно будет идти нагрев за счет более высокого трения.
    Так что заливать масло 0w30 и рассчитывать, что при этом движок будет прогреваться лучше, все равно что лить 98 бензин и рассчитывать, что из-за более высокого октанового числа движок будет прогреваться быстрее.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 01:58
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 13:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 16:34
  4. Прогрев двигателя
    от jilyakov.pf в разделе VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 11:16
  5. Прогрев двигателя перед стартом
    от Karina в разделе Архив
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •